Не спасённая любовь

Старина Димитрий
(Рассказ в стихах)


Застыло утро в свежести морозной:
На улице на минус – двадцать пять!
И  ветерочек  по лицу нервозный,
Но, жду её который день подряд.

И сам я не пацан – уже под сорок…
С запросами  и дети,  за спиной!
Проблем по жизни накопился ворох…
А тут любовь… и надо же - со мной?!

Случайно встретил: утро… остановка,
Задумался о чём-то о своём…
Вдруг девушка: «Простите мне неловко…
Мне сорок пятый нужно…мне на нём…

Одета просто – в козьем полушубке…
Ресницы под очками в  пол-лица…
Девчачьи чуть покусанные губки,
И …тросточка…тактильная…слепца?!

Её  увидел и влюбился сразу!
И каждый день сажаю на маршрут!
И не надеюсь ни  на что и… даже,
Не  знаю, как ту девушку зовут…

А утром вновь – и время на недели:
Я жду её – хотя не по пути.
И, совестно мне, во влюблённом  теле.
А,  от любви, похоже,   не уйти?!

Идёт вдали, чуть тросточкой касаясь,
Как будто снег сметает пред собой,
И  добротой  прохожим   улыбаясь…
Как будто мир, лишь, для неё одной!

Вот подошла и прошептала: «Здравствуй!»
Наверно запах терпкий от меня…
И всё лицо заметено  лукавством…
И нотки все хрусталиком звенят!

И тут я вспомнил: «Надо сигареты?!»
-Постой…я на минутку…я бегом…
 -Не торопись…- автобуса же нету…
-Я не замерзну…я ж не босиком…

Минуты три…- а может и поменьше,
И не найду её среди людей:
-Здесь девушка с губами как черешня…
-Ну, с  тросточкой…Скажите?!…Поскорей!

-Да, с женщиной пошла она за маркет…
А, я уже не слышу – я туда…
И в тёмном месте под бетонной аркой
Без полушубка…девочка…моя…

И тросточка с очками на асфальте,
Я молнию на куртке рву с себя!
И сердце разорвалось…  - моментально:
Ну, как же так? Куда же без меня?

-Сказала, что ребёнку что-то надо…
-Я б не пошла – ребёночек больной….
-Пусть, заберут…пусть, будут очень рады…
-Послушай  - отведи меня домой…

Подъезд недалеко… я с нею к лифту…
-Я здесь сама… и куртку отдаёт…
-И не ищите тётки проходившей…
-И не туда жизнь может уведёт…
***
Её искал и…ждал я очень долго…
Сказали, что уехали они…
И где бы ни спросил, но  всё без тОлку:
Во всём себя, лишь, одного  винил!

P.S.

С тех девяностых, вод прогнало вешних…
Но не забыть до смертного  конца:   
Той,  девушки с губами из черешни
И  тросточкой… тактильною… слепца…