Сладко-сливочный

Аечка Латыпова
Сегодня и уже который день прохожу мимо него ...
Прохожу уставшая  и сама ни своя (ни принадлежащая сама себе) ...

Напоминаю себе юлу - завели её, понажимали от души на рычажок и вот она крутится себе, поблёскивает, радует глаз. Кони внутри неё скачут вскачь (галопом по Европам!) И точно так же проносится мимо меня жизнь моя - как запряжённая тройка лошадей (Вера, Надежда, Любовь)...

Этим днём я спешила по важным, щиплющим мою душу делам. Неотложным!(хотя все дела в моей жизни - если призадуматься, окажутся неотложными. Только одни совсем неотложные. Другие терпимо-неотложные - но ТЕ и ДРУГИЕ - всё равно вынудят меня ими заняться сию же секунду, или чуть позже того ...
  Вообщем дело было днём. Пасмурным, но тёплым. Воскресным!Шла я этим выходным днём (как всегда с авоськами - без них (наша женская доля была бы ни столь наполненна и ярка - как с ними).Шла под зонтиком - дабы моросил мелкий дождик. И несмотря на то, что дождик этот был сырым,при этом однако, он был довольно-таки приятным. Единственным его недостатком было то, что собою он подсбил томящую души духоту. И потому на улице стало свежо - ОЩУТИМО-ТЕРПИМО свежо! И эта самая свежесть, заставила меня застегнуть на все пуговки мой джинсовый пиджачок. Подёргать края моего лёгко-льняного, кофейного цвета платья, чтобы хоть как-то подприкрыть посильнее свою пятую точку, которая почуяла самой первой эту дождливую свежесть. И поскакать по мелким лужицам к пункту моего назначения.На ногах моих были обуты белые, кожанные, летние сапожки, с открытыми пальчиками и голыми пятками. И те и другие стали чувствовать лужицы и водичку, тем самым доставляя мне лёгкий дискомфорт. Потому как ощущение у меня появилось такоеее хлюпающее и сырое в ногах...В общей сложности,  если учесть все эти прелести летние: занятые зонтом и авоськами руки, подмерзающий задок и мокрые ноги лодочки, то скажу я вам честно -признаюсь вернее - что день этот наполненно-воскресный, перестал меня радовать, тем более НА БЕГУ...Но тут появился ОН! Такой необыкновенно-тёплый и накрывающий с головой вторым зонтом, находясь под которым, я забыла про первый, защищающий от дождя зонт.В тот момент, идя быстрым шагом подпрыгивающим по аллее, я всё думала-раздумывала НУ КАК ЖЕ МНЕ ЕГО ВАМ ОПИСАТЬ? КАК? КАК ПЕРЕДАТЬ ВАМ ЭТО ОЩУЩЕНИЕ СЛОВАМИ? КАКИМИ СЛОВАМИ ОПИСАТЬ ЕГО - ЭТОТ ЗАПАХ. Сами знаете что бывает такое. Ты чувствуешь всеми фибрами души своей что-то.  Что-то ПРЕКРАСНОЕ и ОЧЕНЬ ЗНАКОМОЕ. ЧУВСТВУЕШЬЬЬ - но словами не можешь этого чувства описать. Как в сказках наших говорилось: "Ни в сказке сказать, ни пером описать". Вот и я всё кумекала - слова подходящие подбирала к этому ЧУДЕСНЕЙШЕМУ ЯВЛЕНИЮ ЛЕТНЕМУ. И подобрала!СЛАДКО-СЛИВОЧНЫЙ! Сладкооо-сливочныйййййй (повторяла я про себя). Да - именно такой он и есть - запах ЛИПЫ в цвету.