А Шлиман не всё знал! Археологическое

Гарри Аквир
 Написано в содружестве с Вячеславом Юновым

       
        Мы с моим замечательным  другом Вячеславом Юновым (http://www.proza.ru/avtor/ichjunov) побывали в очередной археологической экспедиции.  Люблю эти  экспедиции  с Вячеславом. Один раз по наводке другого уважаемого друга мы с Вячеславом раскопали останки профпитека. Об  этом мы написали в стихотворении «Проф-питек. Археологическое из будущего», см. ссылку:
http://www.proza.ru/2018/04/25/2078

     На сей же раз меня увлекла судьба Наполеона. Я долго-долго  собирал материалы и описал будни Бонапарта в стихотворении «На свете жил Наполеон...»

Привожу его тут для удобства:

На свете жил Наполеон,
Как водится, в больничке,
Был докторам известен он,
Известен был сестричкам.

Скандалами умел развлечь
Наполеон  больничку,
Ещё мечтал Москву поджечь,
Готовил даже  спички.

Короче, он шумел, шумел,
На всю свою палату,
И Главный перевел его
В другой дурдом, ребята.

А там  совсем не то житье
Для новенького психа.
Там все на свете есть свое –
Сиди, приятель, тихо!

Там провокаторов не счесть,
И просто скандалистов,
Своих  придурков столько есть,
Для всех ролей артистов.

И заскучал Наполеон,
Ему неинтересно,
Один сидит в палате он
Совсем, совсем безвестный.

Никто не слушает его,
Не знает. Не читает,
Вокруг так пусто, никого!
И слава угасает.

Вот так случается всегда -
Коль ляжет криво карта,
Вот это истинно беда –
Затерли Бонапарта!


         Но оказалось, что в биографии императора есть много белых пятен. И тогда мой друг  Вячеслав Юнов засел в архивах и нашёл интереснейшую информацию, благодаря которой    мы отправились  на раскопки в Грецию. Мы копали долго и глубоко. И что мы там выкопали! Настоящее сокровище мы там выкопали!  Оказывается, Шлиман не все знал!  Мы выкопали письмо, которому цены нет - письмо Наполеона Елене Прекрасной (да, да, той самой, жене жлоба Менелая). Наполеон его написал Елене в личку.
 
      Мой дорогой друг Вячеслав описал это в стихах, которые с удовольствием привожу с его согласия здесь:

Письмо Наполеона Елене Троянской (в личку)

Прекрасная моя Елена,
Безмолвный собеседник мой,
С тобой собратья мы по плену,
Отчизны нашей неродной.

А ты, я слышал, спишь с курями,
Да, некомфортно, жить в хлеву,
И твой сарай, видать по-пьяни,
Придурки Троей назовут.

А я вот в дурке прожигаю,
Величия былого стать,
Завистников лихую стаю,
Пытаюсь хиршем разогнать.

Но тщетно всё, они тупые,
И велика зоилов рать,
Не ценят мудрости простые,
Приходится на них стучать.

Я главврачу писал доносы,
Злодеев чтоб умерил пыл,
Чтоб обломал молокососов…
Но тот меня переселил.

Но может быть другие люди,
Отведают моих стишат?!
И их испек на стихоблюде,
Они же есть их не хотят.

Я в них пихаю – в них не лезет,
Грозятся мне разбить очки,
За что? За помощь им в ликбезе?
Ну что же скажешь – дурачки.

Одни князья, бароны, лорды …
Но бьют, паршивцы, по губам,
Но я же тоже благородный
Наполеон! Любимец дам.

Но только те не понимали –
Мое внимание им льстит,
И как то раз гурбой напали,
На входе в местный общепит.

Да ускакал… от этой скверны,
Я чемпион в прыжках в длину.
И вот в тазу святой Елены
Один по озеру плыву.

Ага! Слегка приревновала?
Да это прачка, Зевс с тобой,
За добрый нрав, каких здесь мало,
Прозвали мы ее святой.

И вновь в изгнаньи добрый гений,
И место мало мне в тазу,
А я тяжёл, и ветер прений
Коварно гонит мне волну.

***
О милая моя Елена,
Ответь мне, или сгложет бес,
Я словно вырвался из плена,
Найдя тебя по JPS

Бросай своих немытых греков
Их однополую любовь,
Приди ко мне, и с профпитеком
Войдешь в историю ты вновь.

Ты будешь Музой (фотку – в личку),
Мы окунемся в благодать:
Я буду дергать за косичку,
А ты от радости визжать

К тебе я с пламенным приветом
Но ты учти, я не шучу,
Задержишь если мне с ответом,
То и тебя я застучу.

Рекомендуемая литература и библиографические ссылки:


1.Гарри Аквир. 14 сон Мони Стреля. Рапсод
http://www.proza.ru/2018/01/16/34
2. Гарри Аквир. О временах доисторических
http://www.proza.ru/2018/01/21/41
3. Гарри Аквир. Проф-питек. Археологическое из будущего
http://www.proza.ru/2018/04/25/2078
4.Эми Ариель. Если бы я был Гомером
http://www.proza.ru/2017/11/28/135
5. Вячеслав Юнов. Приключения многоликого
http://www.proza.ru/2018/07/08/239