Благословение священника

Валентина Фёдоровна Самосват
     Целый год я продавала родительский дом и ничего не получалось: то покупателей не устраивает цена, то меня условия. Опечалилась совсем и даже заболела отчаяньем. Ну, думаю, придётся забивать ставни и уезжать, потому что на севере, где я живу, ждёт работа.
Но вдруг одна моя знакомая посоветовала сходить в церковь к священнику за благословлением на продажу дома. Я задумалась и решила сходить, хотя я не молитвенница и церкви не посещала.
Пришла, говорю батюшке так, мол и так, а он:» Не отчаивайтесь, если Богу будет угодно, то в одночасье и продадите». Вышел с крестом, спросил моё имя, благословил как полагается и распрощался.
     Иду я  домой и  думаю, если продам дом, сразу жертву Богу принесу. Подошла  к своему дому, а у калитки стоят покупатели:
     - Вы, продаёте дом?.- обращаются ко мне.
     - Да, я. – отвечаю им.
     - Только нам надо по срочному, жить негде .- заторопили меня молодые люди.
Вот так я и продала родительский дом в одночасье с батюшкиного благословления. Когда уезжала из деревни на север, пришла попрощаться с батюшкой, а сама думаю : «Много ещё нас таких в мире не молитвенников как я,  живут, надрываются и мучаются. Да Слава Богу, что есть на земле молитвенники  и ходатаи за нас грешных, перед Богом как наш батюшка.
Дай Бог ему здоровья на долгие годы жизни, ведь с его благословления разрешились все мои, казалось бы, неразрешимые проблемы.

                ( 1998 год   рассказала Катерина)