Здравствуй ПОП

Валентина Фёдоровна Самосват
       На  проезжей части дороги, где священник копошился ремонтируя  свои старенькие Жигули  остановился любопытный прохожий  и поздоровался:
- Здравствуй поп.
- Ну здравствуй,  ОВЦА  православная, - поворачиваясь к  нему лицом, поприветствовал его батюшка.
- Вы почему меня оскорбляете? - нахмурив брови возразил прохожий.
- Я и не думал вас оскорблять. Если вы называете меня ПОП, значит я для вас, ПАСТУХ ОВЕЦ ПРАВОСЛАВНЫХ, а если я пастух тогда вы ОВЦА. Вот я к вам, без всякого оскорбления и обращаюсь согласно вашего приветствия. А если бы вы ко мне обратились: Здравствуйте батюшка. Я бы  и разговаривал с вами как со своим чадом.
- Ааааа,   я теперь понял,  кто такой поп!,  - переваливаясь с ноги на ногу пробормотал прохожий и пошёл по своим делам.