Медитация на сельдерее

Галина Рябова
Облачное, раннее утро - самое время на природу, пора заняться медитацией. Главное, уединиться в укромном месте, самое подходящее - грядочки с сельдереем. Птицы только распеваются, соседи ещё во снах. Одежда садовая - особого покроя…
Это мои соседушки: в шляпках и в бикини, нарядных сарафанах под солнцепёк. У меня особая экипировка - рукавчик с манжетой, и брючки до пят, чтобы ни один летающий кровосос не обзарился на лакомый кусочек моего тела.
Обзор впечатляет, значит, медитация будет длительная и плодотворная. Всякой травки в избытке, спасибо матушке ПРИРОДЕ, и я ухожу надолго в нирвану.
Кто-то со мной не согласен, а вы попробуйте травиночку с корнем, не торопясь, аккуратненько …
Это никаких мыслей только одна сосредоточенность. Где-то курица с вопросом, «куда» снесла яйцо, а с нею на пару и петух заголосил, но никто не обозначился своим жужжанием и писком. А на что претендовать: крем для загара, помада - исключено при глубокой медитации...
И ни одной мысли! Блаженное состояние нарушает запах табачного дыма - соседка, зараза, травит природу! Скорей прижаться к земле, чтобы не зацепила вниманием. Главное - удобная поза кузнечика, чтобы не была выявлена для общего пользования. Господи! Как хорошо! Что там поза «лотоса», а какая чувствительность в пальцах, любой корешочек, как струну чувствуешь.
Перчатки! Исключено! Главный фактор тренировка моторики, натурально, без всякой заморочки…
Как жаль, что кукушка затеяла спор с дятлом, отвлёк их длительный "сеанс Морзе"…

Три часа пролетели, нирвана удалась на славу. Есть желание повторить завтра, осталось ещё полторы грядки медитации.
              ^^^**