Не моя вина...

Верона Шумилова
Не верю я словам... И не моя вина,
Что не бросаюсь я на пламя строчки,
А думаю: там шутки, заморочки...
Такая вот сейчас моя страна,-
         В том не моя вина!

Довольно много на странице пыльных фраз:
Они убили в сердце чувство веры...
В том виноваты наши кавалеры,
Об этом говорили дамы много раз,-
         И ропщет мой рассказ...

Мне хочется поверить... Но тогда должно
Родное сердце этим строчкам верить,
И стены сдвинуть, открывая двери,
Что жизнью честной и судьбой дано...
         Вдруг это суждено?

Быть может, время скажет правду... Может быть!
Нельзя же строчки взвешивать так строго:
Быть может, то моя строка убога,
И ей по честной совести никак не жить?
         А так ведь может быть...

Не верю я словам... И не моя вина,
Что не бросаюсь я на пламя строчки,
А думаю: там шутки, заморочки...
Такая вот сейчас моя страна,-
         В том не моя вина!..
                _______