Ларец древностей- 5

Эль Ка 3
фото из архива автора.1969 год
Мне 21 год.


1
     * * *
И мосты заломили руки!
Не хочу чтобы ты уезжал.
Я не плачу
То просто струи
Плачущего дождя.

  июнь1969
2
      ***
То ли близкий, то ли далекий.
Вот ты рядом, а словно нет.
Убегаешь своей дорогой
В горизонты минувших лет.

И боишься меня от чего-то,
И что хочешь - не знаешь сам.
Совместимость...Несовместимость...
Дождь стучит по голым мостам.

1969 июнь


3.
         ***

Что делают друзья! О, боже!
Летний полдень
Томит и мучает меня.
И плавит лица у прохожих,
И ты-
     как будто таешь на глазах.
А вдруг не то?
        А вдруг не этот?
Любовь? Влюбленность?
Сказка? Быль?
Художник. Творчество.
Закон природы.
И мертвая космическая пыль...
И рядом нет тебя.
И есть лишь злые люди.
А добрые- те,
       только покачают головой.
Что нужно мне?
И кто мне нужен?
Вокруг -
        мучительнейший зной...

1969 июль

4.
         ***

Целуя тонкие запястья,
Браслеты обещаний надеваешь ты.
Как тяжелы они и не поверить в счастье,
Что ты - тот принц моей мечты.

Звенят-бренчат слова монеты.
Монистами на грудь и золотом к ногам,
Но королева в ночь, я знаю утром
Все превратится в прах и улетит к чертям...

1969-август


5.

               ***
Посреди людского потока
Так пустынно и дико мне.
Одиночество одиноко
И растерянно бродит в толпе.

Что мне делать, ну что мне делать!
Я бессильна перед тобою.
Повторяет признанье эхо
И висит над жужжащим роем

1969 август

 

6.

                И слезы ей- вода
                И кровь - вода....
                М. Цветаева

Растерзанная тысячью похотей
Лежу в пустоте иллюзий.
...Сквозь потолки,
              о стены,
                об пол!!!
Валяюсь в кровавой луже.
Встала.
      От горя
             такая маленькая.
Шатаясь пошла по ветру.
Измученная , усталая,
Вся -
     сжатый
            комок
                нервов.
   
август 1969г


7.
       ****
Вдруг резко бросила:
"Иди ты к черту!"
И поняла,
     что себя подожгла.
Ночь
   бездонная,
           как пропасть
И дымящаяся зола.

1969август

8.
       ***

Я сильная!
          Я все смогу!
А сердце-
       забинтую цепью,
Как Прометея прикую
К скале
 над пропастью
             столетий.

Кто там бормочет про тоску
И опускает перед жизнью руки,
Кто там сказал, что уступлю
И жизнь предам из-за разлуки?

Я вновь иду
          по облакам,
Бросаю к черту
          жизни мелочь.
Любовь свою-
          отдам векам!!!
И встану 
     пред Его судом
                за смелость!

1969август




заключительная часть http://www.proza.ru/2018/06/28/779