125 Муж, наконец, замечает, что дочка повзрослела

Дава Аутрайт
Сваты забрали родителей на выходныe за город, поэтому мы с М должны были в субботу утром поехать на рынок за продуктами для наших двух семей. Дочка ещё спала. А когда мы вернулись, она была в ванной. Мы выгрузились и стали делить купленные продукты.
Вдруг из ванны выходит голая дочка, видит папу и в ужасе бросается назад. Я про себя улыбаюсь и жду, как он отреагирует. Он нахмурился, удручённо покачал головой и произнес:
- Ну, вот, у неё уже и попа появилась. И груди неприлично торчат. И всё остальное - как с прекрасной картины. Как-то в одежде незаметно, что она уже начала так развиваться.
Ну, я, конечно, "открыла ему глаза" на его красавицу.
- Ты, наверное, последний, кто это заметил.  И развитие у неё не начинается, а заканчивается. А одежду мы с ней специально подбираем такую, чтобы как можно меньше провоцировать ребят. У неё уже средние женские размеры да и пропорции  идеальные. Думаешь, только за твои красивые глаза к ней так прицепились рекламщики? Хорошо, что её не тянет в актрисы. Помнишь, что говорили у С о царящем там разврате? Я очень довольна, что её хорошенько этим напугали в 12 лет - ещё когда это страшно. Так что тебе это всё надо иметь в виду, когда повезёшь её в следующий раз в студию на съёмки.
Кажется, я напрасно начала "просвещать" его. Потом он несколько дней приставал ко мне с вопросами на тему развития девочки в девушку.
И впервые я заметила, что он оценивающе оглядывает молодых девушек. Сравнивает с дочкой, что-ли?
А дочка задала всего два вопроса - что папа сказал мне по тому поводу и как ей реагировать на происшедшее.