Главное

Лариса Азарина
То жарко мне с тобой, то холодно, то сладко мне с тобой, то голодно
Не пара мы для глаз чужих, но нам с тобою не до них (с)

 …….. Бывает два человека притягиваются друг к другу…… Необъяснимо… Восхитительно и прекрасно……  Влипают друг в друга как лепестки нежной розы в душистый мёд…….. Но у каждого своя скорость…… Свой ритм и траектория движения……..  Как у планет…. Однажды волна уходит, а на песке остаётся имя…….. Подтаявшие по краям буквы…… Сначала разводишь костер и остаёшься на берегу беречь огонь……… А потом вдруг обнаруживаешь себя вдвоём со своей любовью …….. Становишься её кисточкой и красками....... Танцуешь танго mano a mano…….. Идешь по пути Мага….. А жизнь - это и есть Магия..... И целого мира мало…….

Кленовый лист дрожит и падает, а жизнь моя цветами  радуги
То мучает меня, то радует - приходит и уходит боль.
Кленовый лист дрожит и падает, но всеми правдами-неправдами
Я поняла, всё вокруг не главное, а главное - МОЯ любовь.

То грустно мне с тобой, то весело, то каждый по себе, то вместе мы
Пусть будет так, других не счесть, а мы одни - какие есть (с)........

* Mano a mano" - танго "рука в руке", за роялем Richard Clayderman. Наставники говорят,  что рояль белый.