Водительская солидарность

Джерри Ли
Произошла как-то со мной такая история - часа в три, ночью или уже утром - кому как нравится, позвонили родственники и попросили срочно приехать. Что-то у них там приключилось с моей тётей - то ли помирать собралась, то ли генеральную репетицию этого действа искусно разыграла. Короче - давай, быстренько взбодрись, ноги в руки, туда же и руль и вперёд!

Ну я, хоть клятву Гиппократа и не давал, но Присягу врача Советского Союза, помнится, в тёмном киноконцертном зале «Октябрь» хором озвучивал, сбросил с себя остатки сна, раскочегарил свой тогда ещё «сороковой» и в путь.

А ездить ночью по Москве, оказывается, одно удовольствие! Ни тебе машин, ни пешеходов, ни гаишников. Ни, кстати, камер - дело-то происходило ещё при Попове. Уже не помните такого?ьБыл у нас такой мэр, как же, всё в тёмном вязаном свитере до колен ходил. Дюже охоч был улицы переименовывать и памятники с пьедесталов сбрасывать. Как какую увидит - сразу переименовывает... А памятники от него, бывало, табунами убегали... После него, если кто уже забыл, пришёл другой, в кепке. Он теперь пчеловод. А теперешний, этот всё в пластмассовом картузе норовит на людях показаться. Открывает мост, все кругом люди как люди, а он один в красной каске. Ну, ей-богу, смех и грех! Камер везде понаставил и нас же за наши бабки и обувает. Вот это я понимаю, бизнесмен! Деньгу - из воздуха! Ну, одно слово - голова, хоть и из глубинки...

Ну да ладно, чёрт с ними, с этими мэрами...

Еду значит, в том смысле, что лечу. Где-то за сотню переваливаю. Нарушаю, конечно, по-чёрному, но сами понимаете, человек в беде... Забыл сказать - жила эта моя тётя от меня у чёрта на куличках.

Садовое кольцо пролетел на ура - никого! Дальше сворачиваю и по направлению в область. Жму на газ, всё мелькает - красота! Короче - осталось два-три поворота. А тут улица идёт малость вниз и вместе с железнодорожной насыпью немного, плавно так начинает поворачивать направо. Там, в самом низу, мне нырнуть под мост, пара переулков - и я у цели.

Но в самом начале стоит светофор, и, конечно же, горит красным. Ну, что делать, стою, жду.

Переключился, я - по газам и тут вижу одну странность: справа медленно движущаяся мне навстречу по довольно высокой насыпи электричка мигает всеми своими прожекторами. И мигает как-то уж очень знакомо!

Я - рефлекторно по тормозам! И со скоростью сорок км в час медленно так двигаюсь, то есть спускаюсь с горочки. И что же? За КамАЗом, удобно пристроившись, пригрелся гаишник и прямёхонько целится в меня своим радаром!

А - накось-выкуси! Предупреждён, значит защищён!

И низкий поклон тому машинисту!

*    *    *


2018