Эксперимент9

Мария Кожемякина
Что-то давненько каверов не было)))
"Моя душа", исполнитель Руслан Алехно.
Припев оригинальный, куплеты полностью переписаны.


I.  В час, когда падёт звезда в закат,
    Омрачив печалью нежный взгляд,
    Пусть к тебе из тьмы небес,
    Глухих небес,
    Прольётся дождь...
    В этот час забыв уставший день,
    В свете звёзд увидев мою тень,
    Подчиняясь зову Муз,
    Незримых Муз,
    Ко мне придёшь...

    Моя душа в далёком озере зари
    Теплом дыша, с холодным небом говорит...
    Моя душа на струнах времени звучит,
    К тебе спеша небесной музыкой в ночи...

II. Если постучится полночь в дом,
    Если станет слишком тихо в нём,
    Пусть зажжётся в свете звёзд,
    Безумных звёзд,
    Огонь любви...
    В час, когда ты выпьешь боль до дна,
    В час, когда поднимется луна,
    Разрывая сердцем ночь,
    Меня, любимый, позови...

    Моя душа в далёком озере зари
    Теплом дыша, с холодным небом говорит...
    Моя душа на струнах времени звучит,
    К тебе спеша небесной музыкой в ночи...