Россия Белая и Россия Красная

Виктор Сорокин
Вот уже более века народ России состоит из ДВУХ враждебных друг другу народов – белых и красных, России Достоинства и России /.../ . Обсуждать эту тему с красными нет никакого смысла по разным причинам и прежде всего потому, что красные считают себя абсолютными совершенствами, а всех остальных своими врагами, не имеющими права на существование и, следовательно, на размышление. Так что я буду разговаривать с Белым пространством.

Власть Путина и его прихлебателей сделала границы между двумя российским народами в высшей степени контрастными. Если при Советах белые еще считали себя гражданами «этой» страны, то теперь с огромной скоростью умножается число тех, кто считает себя абсолютно ЧУЖДЫМ «этой» стране и фактически внутренним эмигрантом.

Осознание своего статуса внутреннего эмигранта освобождает человека от раздирающих нравственных пут ДВОЕМЫСЛИЯ: то ли мне нужно помогать этой стране, то ли пусть она катится ко всем чертям! А послав ее ко всем чертям, мы оказываемся висящими в ПУСТОТЕ. И вот с этим что-то надо делать! (Ибо без СВОЕГО народа жить неуютно.) Ну не круглые же мы идиоты, чтобы не сможем решить такую задачу!

А необходимость ее решения определяется еще и тем, что ширится понимание того, что власть совка и гебистского бандформирования это НАДОЛГО! Законы социума говорят о том, что нравственно искалеченное общество не может излечиться от своих фундаментальных пороков за два-три поколения. А в России, к тому же, идет прямопротивоположный процесс тотальной ДЕГРАДАЦИИ. Да, я, конечно, восхищаюсь, борцами с насилием, но с другой стороны, не могу не понимать, что  из деградации выхода быть не может.

И потому, как и 60 лет назад, я напоминаю о своем решении задачи спасения Белого народа: создание своего СООБЩЕСТВА, для чего сегодня, в отличие от 60-х годов прошлого столетия, возможности ЕСТЬ! Например, многие люди находят себе духовное спасение в Фейсбуке, вот только Фейсбук – это толпа, а представьте себе, что в Фейсбуке было бы создано СВОЁ сообщество достойных людей! Это было бы качественно иное общение. Мы входили бы в интернет-пространство не как одинокие воины на поле боя, а как к себе ДОМОЙ!

И то хорошо, что мы приходим в Фейсбук не очень-то опасаясь насилия. И заметьте: в нашем фейсбучном пространстве  НЕТ цензора, министра нравственности, но мы, тем не менее, всё же как-то уживаемся мирно! Значит, мы живем в нормальном обществе! Правда, виртуальном. И давайте ценить хотя бы это.

Мне грустно сознавать, что эмигранты со временем расстаются с Родиной навсегда. Со СВОЕЙ Родиной, а не с ихней! Это как сегодняшние украинцы ни за понюшку табаку отдали оккупантам своё право на монополию на русский язык, так и эмигранты из России отказываются от значительно большего «назло мерзавцам»! Да простят мне враги большевизма-путинизма, но я считаю МОЙ Белый народ поистине великим! Великим духовно, интеллектуально, этически и эстетически.

Отсутствие физически контрастного разделения россиян на два народа создает диссонанс в самосознании белых людей, потому что они вроде бы, как бы как принадлежат «единому» российскому народу ВМЕСТЕ со всем смрадом. Некоторые из белых, и я таких знаю, сознательно причисляют себя к единому российскому народу. А я считаю это самоубийством. Я НИКОГДА не принадлежал одному народу вместе с Путиным и К°. А уж после осознания своей «белизны» тем более!

И я мечтаю о времени, когда белый народ созреет и объединится в свое государство, пусть и разбросанное по всем странам мира. Я хочу жить со СВОИМ народом!