Весь я не умру - сти-хи-хи

Элсинора
(с)   "В изголовье старуха с косой,
(В точь такая как дети рисуют)
Прохрипит тихо: - Здравствуй родной,
А ну дай, я тебя поцелую.
И мой дух будет Вечным Жидом,
По Вселенским просторам скитаться.
Позабыв как волну родной дом,
Ночью в двери чужие стучаться..." автор- Виталий Терехов

 стихотворень: "Non omnis moriar"
http://litcult.ru/lyrics/56009

            СТИ - ХИ - ХИ
----------------------------


Ты не веришь, не веришь… (а зря!),
Ведь такие как я- мы бессмертны.
Будет утро и будет заря,
Морг и дохтур в перчатках (наверное).

Если даже в гробу я возлег,
Ты не капай слезами на фасе!
Я уехал верхом на Пегасе.
Эта тушка мне больше- не в прок.

Мне старушка с чернявой косой
Нахлобучит на зенки панаму:
- Я тебя поцелую, родной? —
Ну а я ей на это- "фигвама!!"

Ангел бледный рюкзак соберет,
Застегнет его крепкой рукою:
- Все, покеда! Пора в самолет,-
Сам лети, если хочешь за мною! -

Ну а ночью я в дверь постучу,
По совиному "гукнув" сначала:
Ты: - А хто там? - А я промолчу!
(Нам, Жидам отвечать не пристало,

Нам шататься века суждено-
До Пришествия нашего Бога.
Так что скоро мне будут: дорога,
Дама пик и немое кино!)

Я теперь ни за что не помру!
Я прилягу к тебе на подушку
И на ухо тебе проору
Прям с утра: "Я не помер, старушка!"