Рассказ 3 Золотая гора

Вячеслав Дуленков
 
               

Время шло к вечеру, мысли меня не покидали о той статье в журнале, где говорилась о пропаже золота во время гражданской войны. Усевшись на диване, я погрузился в себя. И вдруг, сквозь туман, началась появляться странная картина. Паровоз с четырьмя вагонами мчался, рассекая тайгу. И когда  он прибыл к станции, его уже ждал обоз из пятнадцати лошадей. Из почтового вагона вышел штабс-капитан и скомандовал, что бы начали перегрузку с почтового вагона, солдаты, которые ехали во втором вагоне, организованно стали переносить ящики и грузить в повозки. Сформировавшийся обоз, под конвоем роты солдат двинулись по дороге в сторону Знаменского скита. Обоз, обогнув скит, начал спускаться к берегу Енисея, где стояли лодки Монахов, и стали перевозить ящики на ту сторону реки. После того, когда все перевезли, солдаты начали устраивать походный лагерь. Штабс-капитан  взял карту, посмотрел на нее и приказал двум солдатам следовать за ним. Они медленно поднимались в горы, пока не дошли до расщелины в скале. Проход был очень узким, офицер и солдаты с трудом проникли вовнутрь. Через небольшое время они вылезли из расщелины, и спустились обратно в лагерь. Ранним утром офицер и несколько солдат, вооруживший инструментом, поднялись к расщелине и стали расширять проход. После обеда, до самого вечера рота солдат переносили  ящики, и затаскивали их вовнутрь скалы. Когда все закончилось, офицер приказал солдатам взорвать проход в скалу, и спускаться в лагерь. Уже вечером они переправились на ту сторону реки, и погрузились в обоз, чтобы вернутся обратно к эшелону. Перед отъездом офицер  что-то передал  Монаху  и перекрестивши, тронулись к станции.  На этом моменте я открыл глаза, и сразу решил записать все то, что я видел в видении. Да, подумал я, если это  правда, то какие деньжищи можно с этого иметь. Овладев такой информацией я не находил себе место, и не как не мог сообразить,  как это все осуществить в реальности. Вдруг на работе мне пришла хорошая мысль, а что если  встретиться с Хранителем и у него попросить совета. Вечером я уже разговаривал с Деастаном и рассказал о том, что я видел в видении, на что он сказал:- Тебе надо ехать в эту местность, где раньше стоял этот скит. Там есть краеведческий музей, заведующий музеем пожилая женщина. У нее есть в личном пользовании псалтырь, который передал, штабс-капитан одному из монахов этого скита. Под обложкой этого псалтыря, находится карта  и личное послание адмирала Колчака. Но как я  узнал об этой истории, спросил Константин?- а очень просто:- у вас в архиве находится переписка Штабс-капитана Зорина со своей женой. Где он пишет, что этот бой у него будет последним, и что тайна последней экспедиции он унесет с собой. На следующий день я в архиве нашел эту переписку, где Зорин косвенно описывал эти события. Но достаточно было этого письма, что бы можно было начать поиски. Я еще неделю готовил заявку в институт археологии Академии наук, для экспедиции в Красноярскую обл. Когда  составил заявку и сопроводительные документы я отправился в Академию наук. В секретариате института  оформил свою заявку со своими координатами и отправился дамой. Уже через два дня мне позвонили и назначали встречу. Когда я приехал на встречу меня уже ждали два человека, один из них, судя по разговору, был работникам Академии, а второй из них, все время  сидел и слушал наш разговор, касаясь моего открытия. Только в самом конце нашего общения сказал:- если все это так, как вы нам рассказали, то вы своим открытием, принесете неоценимый вклад, для нашей с вами страны. После я узнал, что он был представителем комитета госбезопасности. Экспедицию назначали через неделю, в нее вошло вместе со мной  четыре человека. Одним из них был представитель органов, тогда я спросил, руководителя нашей экспедиции, а его присутствие обязательно?  На что он ответил, что, здесь  на кону огромные ставки, и без них ни как не обойтись. В конце недели мы всей группой вылетели в Красноярск, а до Дивногорска  мы  добирались на машине. Там мы встретились с заведующей краеведческого музея, Зинаидой Табольской и она с удовольствием нам предоставила тот старинный псалтырь, когда мы вскрыли кожаную  обложку, то с удивлением обнаружили план закладки клада, и личное распоряжение адмирала Колчака. Убедившись в том что мы идем правильным путем,  уже на следующий день переправились на ту сторону Енисея.  После того, как мы переправились на ту сторону реки, решили сперва дойти до места клада, а после решать вопросы по их поступлению. По карте было понятно, что подниматься по склону горы,  нам надо где-то около пятьсот метров. Мы встали в связку, и стали подниматься, контролируя каждый  шаг. Когда мы прибыли на место, стали искать знак в виде креста, который должен быть высечен на скале с левой стороны пещеры. Мы разделились и стали осматривать каждый метр скалы. И вот раздался крик нашего руководителя группы:- мужики я нашел его? Когда я подошел к этому месту, где был выбит крест, то внутренний голос мне сказал:- да это здесь, и я ощутил радость, которая наполняла меня. Вот она- золотая гора, подумал я, и спросил:- что нам делать дальше? Когда исследовали  в ход в скалу, решили, что здесь нужна помощь, нам одним не под силу  разобрать этот завал. Мы решили спуститься к подножью горы и развернуть лагерь, а затем принимать решения. Когда мы обедали в палатке, то представитель власти сказал:- нам нужна помощь военных, я попробую через нашу систему этот вопрос решить. Взял спутниковый телефон и стал звонить. Около часа он общался и договаривался с кем-то, и когда закончил, то с улыбкой сказал:- все хорошо, завтра на катерах прибудет рота солдат с инструментами, и я думаю, что все будет нормально. На следующий день, прибыли четыре катера, на трех были военные, а на одном прибыли представители власти, и тележурналисты. Военные быстро развернули лагерь, и уже в десять часов стали разбирать завал в пещеру. Почти до самого вечера шли работы , когда дошли до входа, то офицер который руководил расчисткой завала сказал:- что надо сделать стропила, чтобы избежать обвала  входа в лабиринт. После окончания работ, в составе шести человек мы зашли в пещеру. Она была небольшой где-то  около ста квадратных метров. Все ящики по одному лежали на земле, но каждый был закрыт плотным сукном, и на замке была большая  сургучовая печать.  Тогда комиссия из шести человек решила, что для вскрытия ящика, надо составить протокол, и каждый должен под ним расписаться, что мы и сделали. Когда  мы вскрыли ящик, то  увидел слитки золота, аккуратно сложенные, они смотрели на нас. Тогда все стали поздравлять меня, говоря, что эта историческая находка полностью принадлежит мне.  Пригласили офицера и попросили, что бы  все ящики загрузили в катера, и под конвоем отправили на ту сторону Енисея. После чего военными машинами перевезли в аэропорт Красноярска. По прилету в Москву нас уже ждала целая делегация, из журналистов, банковских работниках, а также силовые структуры. После этой поездки, я еще долго давал интервью разным газетам и журналам, что просто уже стало надоедать. Когда приехал к родителям, отец впервые в жизни похвалил меня и сказал:- что они гордятся мной и что они очень рады,  что вырастили настоящего мужчину. Через неделю я получил путевку в Крым от Академии наук и премию от министерства финансов, за открытие и находку исторических ценностей, так что  жизнь моя складывалась  наилучшим образом. Вечером я снова  встретился с Хранителем, и поделился с ним своим  рассказом, о моей экспедиции в Дивногорск, на что он мне ответил:- что ты просто не приставляешь себе, сколько под землей и под водой находится сокровищ. То, что ты нашел, это является одним из трех кладов, которые были запрятаны в разных местах тайги, но о них узнают позже, так как время для открытий этих кладов еще не пришло. Но у меня есть предложение, которое я  думаю, тебя заинтересует. В свое время жил в Швейцарии врач - алхимик «Парацельс» он был ученым мужем. В то время он делал много открытий. Но его знания расходились с мнением церкви, и поэтому  многие открытия сохранились в тайне. Он в конце своей жизни, открыл уникальный эликсир, который исцеляет все болезни, но все химические расчеты осталось на бумаге. Эти бумаги в свое время завез в Россию граф Орлов, не зная о том, что эти документы находятся на дне сундука, который  он вывез из Швейцарии. А сундук находится в Петербурге, который стоит в коридоре коммунальной квартиры.  Он принадлежит одной семье, которая в свое время служила при дворе Императрицы Екатерины, и по воли судьбы, сундук оказался у них. Да, история и в правду очень интересная, ответил я. Но она идет в разрез моей профессии, дело в том, что я к медицине не имею ни какого отношения. Ты да, но твоя будущая жена имеет, стоп какая жена, я же вроде пока еще холостой. Это пока ты не съездил на отдых в Крым. А что, меня ожидают сюрпризы на отдыхе?- Ты знаешь, давай не будем торопить события, сказал, Хранитель, а то  пропадет интерес к жизни, когда будешь знать все наперед. Так мы и решили, что к этой истории мы вернемся после моего отдыха. Я стал быстро собирать вещи, И уже на следующий день, поезд вез меня к золотым пескам Крыма.