Про Енота

Екатерина Щетинина
                Эти истории про толстого, вернее, немного упитанного Енота
                мы сочиняем вместе с внучкой Евой. Вот одна из них.


Однажды Енот решил пойти в музей.
Чтобы повысить свой культурный уровень.
Он ходил и рассматривал там разные древние вещи.
Это были скелеты динозавров, бивни мамонтов, кости древнего человека, его бусы и подковы древних лошадей.
Это называлось останки.

И тогда Енот вдруг подумал: а где же останки древнего Енота?
Он стал искать их по всем залам. Но не нашёл и возмутился: Как это так!  Что за безобразие!
И отправился к директору музея с этим вопросом.
Но директор сказал, что ему ничего неизвестно про древнего енота. И вообще, зачем они тут нужны?
Енот очень обиделся и ушёл из этого неправильного музея.

- А не попить ли мне лимонаду?  - подумал он на улице. Он всегда свои огорчения запивал или заедал чем-нибудь сладеньким.
 
Лимонад в киоске продавала рыжая Обезьяна.
Енот попросил налить ему стаканчик.

- А какого вам? - спросила Обезьяна.

- Какого-какого, что значит какого? - забурчал все еще обиженный Енот.

- Ну холодного или теплого - громко сказала Обезьяна.

- А что, неясно, что холодного? - сердито спросил Енот.

- Нет, не ясно! Я, например, не пью холодный. У меня горло болит.

- Это от того оно болит, что ты, Обезьяна так громко кричишь.

- Я кричу?!!!! - возмутилась продавщица лимонада.

- Да, ты!

- Это не я, а ты кричишь.

- Нет, я никогда не кричу! - заорал что было силы Енот.

Какие всё же бывают непонятливые люди! И в музеях, и в киосках...