Меня покрывают мурашки от предвкушения

Владимир Ус-Ненько
Каждая встреча с тобой для меня это чудо
Что дарит щедро мне любовь моя к тебе
И зарекаюсь, мол волноваться я не буду
Однако это невозможно, под неба синеве

Каждая встреча с тобой меня возрождает
Я на крыльях взмываю в синеву небес
Любовь роковая душу ведь очищает
И это и есть проявление небесных чудес

В разлуке сердце открыто для нового чуда
Меня покрывают мурашки от предвкушения
Твою сладость мускатную уже чувствуют губы
А в груди царит до дрожжи - томление

Твой аромат цветов с лугов райского сада
Меня пьянит точно так же как блеск глаз твоих
Под стук сердца танцуем любви нашей ламбаду
И этот белый танец  лишь для нас двоих

Потому и все встречи с тобой это чудо
Заставляющее верить в  Любви торжество.
И звучит моя музыка бывает без единого звука
Потому что люблю я настоящее любви божество