Прошлое иль настоящие?

Мия Ми
Прошлое иль настоящие?
Что происходит
я перестала понимать порой.
уже я больше не плачу
за улыбкой скрываю боль
Но люди думают иначе
что у меня всё хорошо
видя крепость во мне
когда я покоряю мосты
трудных минут , страхов и тревог .
Лёгким взором окидывая
стекла любви у моих ног .
Как же быть мне спрошлым ?
Как же его забыть?
Да умудрился он душу разбить .
Но вот на миг очи свои закрыв .
Задремала я за рабочем столом
и дивный сон был для меня предназначен
Это разговор был между прошлым и настоящим
где о любви шёл спор
где быль , где явь ,
А где так мираж с квозь туман .
Кто любит то способен предать .
Кто не замечал на веке родным стать.
В уголке локоны слегка теребя , и вглаза внимательно прошлому и настоящему , это только можно со временем будущего узнать . прекрасная нимфа произнесла и вдаль словно лебёдка уплыла .
разбудил меня телефонный звонок,
ох как же долго спала я? .
Но из своего сна . я вынесла ценый урок .
Не надо в прошлое смотреть , не надо будующее торопить.
Надо настоящим жить. Верить , надеяться и любить.