Гормулуги. Диптих. Часть 1 стилизованная. Госуслуг

Кадрабкраб
Вчера поехал в ЗАГС оформлять свидетельство о рождении ребенка,очереди почти нет,да и меня мужик вперёд себя пропустил мотивировав это ожиданием жены.Так вот захожу в кабинет,говорю мол здрасьте,сын родился надо свидетельство о рождении.В кабинете мне заявляют:

-А вы записывались через сайт Госслуг в очередь?

-Я,нет,только супругу вчера привез из роддома,некогда мол было,да и вообще непользуюсь Госслугами.

И тут смотрю у женщины глаза загорелись как две фары,шевелюра шевелиться начала,слюна на стол закапала:

-Ды вы что?Как не зарегестрированны на сайте!Да как вы вообще сюда попали?Да вам повезло,что очереди нет,пока присядьте сюда!

И, значит, почти вытолкала меня в коридор, дверью хлоп так со всей дури. Я сел пошел, конечно, напряженный уже, чо за обращение такое, дикая женщина. Но и фиг с ним, мало ли бывает, но аж неудобно самому стало. А рядом бабуля подсаживается, как меня ждала, и давай по ушам елозить, типа: - Слышала вы не по записи, да как так. Вот у меня внучок такой же разболтай. На Госсуслгах не регается третий год ... и, вообщем, все в том же духе,что этот сайт мне жизненно необходим и без него мне никуда!

Пришлось ответить,что реально достало навязывание этого сайта во всех госучреждениях города и мне он не нужен, а ей как в стену вообще, свое твердит.

Ладно, думаю, ну их, выйду на улицу покурить, пошел ко входу, а мужичок, меня пропустивший, рас-рас такой и наперерез. Не бегом, но видно что целенаправленно в мою сторону и морду под куртку сунул говорит в нее что-то неразборчивое вроде"Тырк-тырк-тырк - западло, нахер нужно 10 баз и ктрлс-ктрлв"

Я остановился пропустить, ну мож не ко мне он, а он чик так, траекторию меняет чуть, до двери дошел, знач, и закрывает ее. Прям натурально сверху-снизу на щеколды и на ключик. А потом повернулся и смотрит на меня. Я спрашиваю, нормально, без претензий: - Чо делаешь, можно выйти мне покурить? - а он тычет мне на стульчик пальцем, - Посиди тебе же сказали, послушай, что Страшие говорят. - такой. И глаза смотрю кровью наливаются. Я ему: - Э, товарищ, дверь открой чо за нафиг. - и не успел я, значит, договорить он пальто сбрасывает и на меня как понесется. Короче не знаю что бы было, если бы я назад не шагнул, да о стульчик бы не оступился. А это тело, на меня бегущее, цепляется ногами за мои ноги и башкой о кафель. Шмяк и в кашу зеленую. Бабуля болтливая только крякнула. Затем встала, подошла к чуваку, ключ у него из кармана вынула, меня за шкирку на ноги и к двери тащит. Я уже вишу не сопротивляюсь, думаю, нихрена себе справочку справил. Бабка дверь отперла, за шкирку меня дернула прямо к себе и шипит мол, - В следующий раз запишись предварительно через Госслуги. А щас кыш, пока его жена на пришла.

И швырк меня на улицу. Короч, я справку в тот день так и не получил, потом уже как мандраж через неделю сошел записался на сайте, сдал биометрику, стволовые и все равно мое электронное заявление час не могли найти. Хорошо в оконцове все-таки взял справку с чипом.

Так вот,я к чему все это?Да заебало навязывание всякой херни от нашего государства!

Пишу с телефона,за ошибки не ругать.