Пить или не пить?

Юрий Заров
  Почему-то ролики на лентопротяжках ЭВМ нужно было
протирать только изопропиловым спиртом.

  Я раздобыл его у наших химиков и на пузырьке наклеил
предупреждение и даже пририсовал череп с костями -
чтобы никто не покушался откушать. Помогло, не посягали.

  И вот как-то я поехал в командировку в Питер на
одно из НПО. Не обошлось и без возлияний.
Как это уж повелось - чуток не хватило. И тут старшой
предлагает одному из ведомых:
- Толян, сгоняй за изопропильчиком к слесарям.
  У меня глаза стали как два блюдца, я пытаюсь просвещать,
а компания ржёт...
  Оказывается, что они уже давно установили "безопасную"
черту: 40-50 грамм на храбреца.
  Я их опытом не прельстился.
А на следуюший день убедился, что с ребятами нормалёк, обошлось...

  Но вот незадача: из тех приятелей уже все ушли навсегда.
Оно конечно и возраст уже был не юношеский, но и не пенсионный.
Правда и поговорка есть: "После - не значит потому".

А выбор за нами.