История одного векторного знакомства

Варвара Артамонова
   
 21.12.2012г. Мир ждал конец света, и именно этот день стал для меня судьбоносным. Но обо всем по порядку. Накануне я металась по городу, искала где отметить свой день рожденья. Каждый год, день рожденья для меня большая проблема. Дело в том, что часть моих знакомых относится к категории «Сельмаш», они достались мне от бывшего мужа, вторая часть относится к категории «Университет» с ними я училась в Универе, в середине «Памятники» их всего двое муж с женой, потому что очень порядочные таких осталось мало, потому и «Памятники», кстати их дети в категорию «Памятников» не вошли. Собирать дома эту разношерстную компанию не вариант. «Сельмаш» (моя маленькая дочка говорила: «Серьмаш»), гонит на «Университет»: «Ты этих дураков из Университета больше не приглашай, ни выпить не поговорить». «Университет» жалуется на «Сельмаш»: «Хорошие ребята, но пьют как лошади». «Памятники» недолюбливают и первых и вторых, но молчат, потому что «Памятники». Несколько лет назад был найден оптимальный вариант собирать их, где ни будь в интересном месте и отвлекать друг от друга. В прошлый день рожденья мы собирались в ресторане «Советский союз», на тематическую вечеринку. «Серьмаш» был бандой Мишки Квакина, «Университет» командой «Тимуровцев», «Памятники» разделились, он ушел к тимуровцам, она в банду. Все переоделись в одежду тех лет, тимуровцы, взрослые дяди и тети 40++, в шортах в белых гольфах с алыми галстуками на груди. У некоторых «пионэров» за животом не видно шорты.  Банда Квакина в картузах, в широких штанах, и наколках. Девушки в банде выглядели знатными «шмарами». В конце вечера «шмары» из банды сняли лиц кавказкой национальности и кричали на весь ресторан: «Россия для русских и для армян». Тимуровцы назвали их политическими проститутками. В общем повеселились мы тогда знатно, и теперь каждый год от меня ждали чего-то подобного.
     Честно говоря, в тот год мне вообще не хотелось отмечать день рожденья, но по опыту предыдущих лет, я знала, что компания все равно подтянется ко мне домой. Ни каких идей не возникало, пока не вмешалась ее величество судьба.  На работе я случайно подслушала разговор двух мужиков, один другому громко и эмоционально рассказывал о ночном клубе «Баба Люба», было видно, что ему не хватает слов, чтобы выразить свой восторг от похода в клуб. Вечером я поехала в «Бабу Любу», атмосфера в клубе мне понравилась. Я рассказала администратору чего я хочу.

   - Вы пришли по адресу, у нас собираются люди кому глубоко за 30, ну Вы меня понимаете.

   -Размер два ху эль.

   - Что простите?

   - Размер есть ХХl,  а здесь два ху эль по возрасту.

   -А, в этом смысле, к нам приходят те, кто не чувствует возраста, оторваться так сказать, пообщаться со сверстниками, познакомится. Интернет, интернетом, а вживую оно как-то лучше.

   -Согласна.

    Я заказала столик, в такси по пути домой стала всех обзванивать и приглашать на день рожденья, оказалось, что в субботу многие не могут, просят перенести на пятницу. Я разворачиваю такси, пытаюсь перезаказать столик на пятницу.

  -В пятницу все столики заняты, люди хотят весело отметить конец света.
Я ухожу из клуба, на улице меня догоняет администратор.

  -Как хорошо, что Вы не успели уйти, только что освободился столик, фейсы будут праздновать в другом месте.

    Вечером 21.12.2012г., весь клуб отмечал наступление конца света, а я с компанией день рожденье, было в этом что-то мистическое.

    В университетском крыле у меня две подруги с которыми я встречалась чаще остальных, Эллочка, которая лучше всех устроилась в этой жизни за чужой счет и Ленчик. Ленчика нужно выделить особо, она моя векторная слуга, я опекала ее всю жизнь и поэтому мне близки и понятны чувства хозяина. Ленчик была редкой красавицей, если она заходила в кафе или ресторан все и мужчины, и женщины переставали есть и пить, не веря своим глазам, а она всем своим видом как бы говорила: «Люди простите меня, пожалуйста, что я такая красивая», и этим еще больше привлекала внимание.

   Ленчик единственная из моих подруг «Девушкой» вышла замуж за мужчину «Одна женщина, одна жена». Но брак оказался не удачным, на момент «Бабы Любы» они разменивали квартиру и жили как соседи.  Ленчика сразу заприметил солидный мужчина, сидевший с другом за самым лучшим столиком, все женщины в клубе у кого еще «работала» интуиция почувствовали в нем «каменную стену» и пытались привлечь его внимание. Но мужчины такого типа привыкли брать от жизни самое лучшее, а лучшей из женщин в клубе под названием «Баба Люба» была Ленчик.       Вместе они смотрелись сногсшибательно. У Ленчика блестели глаза впервые за много лет. К концу вечера ее била мелкая дрожь.

 - Девочки, что мне делать? Мне давно так никто не нравился, как мне дать ему свой телефон.

 -Не вздумай- возмущалась Элка – ты что на помойке себя нашла? Пусть сам проявляет инициативу.

 Наш герой не заставил себя долго ждать, прислал друга на переговоры, тот предложил продолжить вечер в квартире не пода леку.  Элла ответила категоричным нет. Ленчик в слезах подошла ко мне:

 -Варь, у меня близости с мужчиной 11 месяцев не было, а эта дура его послала.

 - Я не дура, ни куда твой принц не денется-огрызнулась Эллочка.

 -Варь, пошли со мной, умоляю.

 -Куда я своего Сержика дену?

 - Он на машине-вмешалась Элла-не пьет, пусть кому ни будь из «Сельмаша», станет плохо, а он отвезет, это я возьму на себя. Но знайте я вашу затею не одобряю. Седина в голову бесы во все места. Сучки.

    Через час мы оказались в скромной холостятской, квартире в центре города. Мальчики стали метать на стол, неожиданно дорогую еду и выпивку. Я вблизи рассмотрела Ленкиного ухажёра, на лицо все признаки альфа самца. После того как эта «падла» взяла гитару и запела низким бархатным голосом, Ленчик поплыла окончательно, я поняла мы ее теряем.

   Альфа самец с Ленчиком расстались через месяц, а я вляпалась в очередной вектор с его другом. Спасибо «Бабе Любе», фейсам, Ленчику и Судьбе.

После первой близости я поняла, что «пропала», совсем. Это был мой мужчина во всех категориях, смыслах и что там еще. И он был моим векторным Хозяином. Моя жизнь разделилась на до и после.

   За 6 лет супружества и 18 лет встреч с бывшим мужем я испытала оргазм всего дважды, очень похоже на колхоз под названием «Сорок лет без урожая», к сожалению очень многие женщины живут в этом колхозе. И поэтому я всегда на стороне женщин.

  Мой новый вектор был прекрасно образован (Закончил истфак универа).  И у нас было много общего: в детстве мы читали одни и те же книги, в юности и у меня, и у него отсутствовали тормоза, он на спор с прыгнул с Ворошиловского моста, я на спор ходила по парапету того же моста на шпильках. Я увлекалась альпинизмом и горными лыжами, он выбрал службу в спецназе.  Его запах, голос и ласки сводили меня с ума. Господи, ну почему опять вектор? И как он проявит себя на этот раз? Пока не прошла эйфория от первых встреч, я решила протестировать его на совместимость.

   -Что ты представляешь при слове лес? Озвучивай первый образ, который приходит в голову.

  -Я лежу на траве раскинув руки и смотрю на небо.

  - А лес, лес ты видишь?

  - Нет, но я знаю, что лежу в лесу. А у тебя какой образ, при слове лес?

  -Я парю в небе и смотрю на лес сверху.

  -Парить в небе для человека, это же не естественно.

  - В твоем образе леса нет самого леса это естественно?

  -Я же знаю, что лежу в лесу.

  -А я только сверху могу увидеть лес в целом.

  -Как ты думаешь, что все это значит?

  -****ец — это значит мы с тобой два противоположных полюса.

  - Но ты мне нравишься, очень.

«это пока» - хотела сказать я.

  - Ты мне тоже-ответила я.

     Дальше больше в гороскопической карте у него везде вода у меня огонь. Эйфория первых встреч прошла и вектор вступил в свои права. В однокомнатную квартиру мне было куплено три пары тапочек, для кухни, для душа и для комнаты. Он хотел купить четвертые для коридора(4м2), но решил посоветоваться со мной.  В душе у меня было пять полотенец для разных частей тела. Полгода я путалась в полотенцах и тапочках и очень старалась выучить правила проживания на его территории. Но у меня это плохо получалось, как только я запоминаю, где должна стоять солонка, в каком порядке мыть и складывать посуду и т.д и т.п. Правила менялись. Если я задерживалась у него больше трех дней начинались придирки и ссоры. Дочка уехала, и мы решили пожить у меня, в первую же ночь его заклинило в туалете. Я спала как младенец, он орал и выламывал дверь пока не разбудил соседей, соседи позвонили в дверь и только тогда я проснулась.

    Не посоветовавшись со мной, он переставил мебель в моей комнате и навел порядок. Я в течении месяца не могла найти свои вещи. Посла двух лет «гостевого брака» мы поехали отдыхать на море на две недели. После отдыха расстались на три месяца.

    Я поняла надо менять тактику, если я хочу сохранить отношения, а я очень хотела их сохранить. Но как?

 В гости из Москвы приехала моя лучшая подруга, по образованию дизайнер. Я рассказала ей все как есть.

 - Помнишь мы делали ремонт у тебя на Герасименко в однушке.

 -Я тогда увлекалась Египтом, и ты предложила на пятиметровой кухне сломать пространство.

- Основная идея Египет, но два противоположных полюса, на одном золото и роскошь на другом простота, граничащая с нищетой.

 - Кухня получилась шикарная, знакомые заходили и не могли найти ни холодильник, ни газовую плиту.

 - Холодильник вход в храм, газовая плита алтарь, дольше всего мы провозились с кастрюлями, которые никак не вписывались в интерьер.

  -В итоге все получилось красиво и гармонично.
  - Помнишь правила, которым нужно следовать, чтобы сохранить гармонию и красоту.
  - Все вещи должны подходить по стилю, если поставить на стол другие тарелки все будет выглядеть пошло и не красиво.

  - Не только тарелки, но любая мелочь не той эпохи может все разрушить.  Еще.

  - Пропорции 50/50, 50% роскоши, 50% простоты, если нарушить пропорцию гармонии не будет. Хочешь сказать в отношениях те же правила?

  - Да, если как ты говоришь, это отношения двух противоположных полюсов.

  -Вывод?

  -Хозяин без слуги не хозяин, как бы это объяснить, будь собой в рамках слуги и не претендуй на что-то большее.

  - Я не понимаю.

  -Я недавно делала спальню в одном богатом доме. Три месяца колдовала. Я не преувеличиваю, но получился шедевр. Помнишь город эльфов из «Властелина колец»?

  -Помню, там такие линии и формы, неземные.
   
  -Заказчики остались довольны, но через месяц меня стала доставать жена, то одно переделайте, то другое и с каждой переделкой красота уходила, потом я поняла, она не любит мужа и не осознано ломает пространство в спальне, меняет покрывала таскает предметы, которые разрушают гармонию.

  -Переведи.

  -Тебе нравилась твоя «египетская» кухня.

  -Очень.

  -Пока ты там жила ты сохраняла пропорции.

  - Да.

  -Я думаю и в отношениях у тебя получится, у тебя есть главное ты его любишь.