Две женщины...

Коноров Андрей Анатольевич
Большинство, насколько я понимаю, считают её одной из самых моих гитарных песен. Из тех, которые исполняю сам.

Многие спрашивают "Женщин" в приличном качестве. Получите. Статью писать не хочется, потому выкладываю прямо так. В аскетичном виде. И в родном wav.
https://yadi.sk/d/XAOHoNcE3YPVco

Тест добавлю позже. Наверное. Не уверен.

Зачем писать про песню и что-то объяснять?

Песни лучше слушать....

Или петь...




                Две женщины...




Две линии в моей судьбе сплетались,
Две линии так трудно распускадись,
На Старой Леваневской, номер тридцать,
Две женщины сумели поселиться.
Две женщины – какое удивленье...
Какое непонятное явленье!
Двух звезд неугасимое сиянье,
Трех судеб непонятное слиянье…

Сплелись года в цепочку дорогую –
Люблю одну я и люблю другую,
И безысходность этой мелодрамы
Страшнее похоронной телеграммы.

Страшнее злобы, подлости, измены,
Страшнее друга верного замены,
И удивляют жителей округи -
Две женщины, две странные подруги.



Две женщины, два странных совпаденья
Всегда мое волнуют сновиденье:
Сидят, во сне, и курят папиросы,
И задают нескромные вопросы…

Одна всегда всему первопричина,
Другая – то забава, то кручина,
Они так удивительно различны,
Что часто даже вспомнить неприлично...

На Старой Леваневской нам не спится...
Играем в дурака, кому за тридцать,
Кому за сорок, с нами не играют,
Они и так все сами понимают...

Две женщины меня не раздражают,
Но в горы с нами редко уезжают,
И ждут меня, усердно, между прочим,
Одна к полудню, а другая - к ночи…



Две женщины меня за все прощают,
И крепким чаем часто угощают,
Поют мне привокзальые частушки,
Две женщины, две странные подружки...

Одна с собакой, а другая – с кошкой,
Играют, правда, обе на гармошке,
И ждут меня, и помнят, и встречают,
И кстати, очень редко огорчают…

Две линии в моей судьбе сплетались...
Две линии так странно распускались...
На Старой Леваневской, номер тридцать,
Две женщины сумели поселиться...

                Две женщины

                Две женщины


   Две    женщины   сумели    поселиться...