Одноклассники

Нина Павлюк
Я, Любовь Первухина, с таким-то именем и такой многообещающей фамилией,
вышла замуж самой последней из нашего одиннадцатого «Б» класса. Подумать только: в 26лет. Это была уже старая дева. Правда, сейчас этот подвид женщин практически исчез, и на выпускном балу наряду с получением аттестата
зрелости, у них уже  есть практический опыт половой жизни, о чём вряд ли знали   родители. К моему недетскому возрасту все одноклассницы уже были замужем ,
кто в законном браке, а кто в гражданском, а некоторые успели развестись и
пополнили класс матерей одиночек или разведенок. А когда девушка выходит замуж имея опыт, так это даже приветствуется.  Хотя на Руси были времена,
когда за преждевременную потерю невинности, ворота, где жила семья девушки мазали дегтем, а девушку могли убить.
Всё изменилось.  Сейчас  - 21 век…
Замужем всё еще была одна Катя Иванова по мужу.  Она ни с кем из наших не общалась, видно боялась, что кто-то посягнёт на её мужа.  Все считали, что это очень легко, так как она в школе была «серая мышка», а он был –первый красавец. И именно её он выбрал себе в жёны.  А мышка та была себе на уме: сама закончила институт и его заставила развить свои блестящие способности в медицине. Детей у них пока не было. А жили душа в душу.
Пора было и мне подумать о замужестве, о семье и детях. Опыта не было никакого,  любви не было тоже. Был один мужчина, казался порядочным, говорил, что любит. Я и согласилась по принципу:
-Лучше, когда любит муж.
-Оказалось , это не так приятно: муж мой был паталогически ревнив, не разрешал работать, проверял мой телефон, устраивал сцены ревности, доводя себя до истерики, потом плакал, просил прощения и…все начиналось с начала. Детей он
на дух не переносил и не хотел. Ему нравился только секс. Я не могла дождаться, когда закончиться медовый месяц, так он мне был неприятен. Год такой жизни , и я сбежала от него и развелась.
-Господи, какое счастье, наконец-то я одна и распоряжаюсь сама собой. Кончилось сексуальное рабство.
Я, чтобы с ним не встречаться, переехала в другой район. Однажды я простудилась, и врач направил меня к гинекологу. Пришла, взяла карточку, жду.
Я здесь первый раз.
-Заходите, -пригласила медсестра.
-Раздевайтесь, - не поднимая головы , произнёс врач., продолжая писать
Я взгромоздилась на кресло с чувством брезгливости и закрыла глаза:
Неприятно.  Когда врач дотронулся до меня, я вздрогнула и невольно открыла глаза: у меня в ногах во всеоружии и в резиновых перчатках стоял мой бывший одноклассник « Ванька в кубе « как мы его называли, муж нашей «серой мышки».
От неожиданности у меня потемнело в глазах:
-Это ты-ы-ы, а что ты здесь делаешь? –задала я самый дурацкий вопрос.
И тут же вспомнила   на двери табличку с надписью:
Иванов Иван Иванович  врач-гинеколог, на что я не обратила никакого внимания.
-С твоего позволения, я врач-гинеколог, и мы оба от неловкости замолчали.
-Да…, с такой стороны я тебя ещё не видел. Не будем терять время на нашем первом свидании,  посмотрю, что у тебя случилось.
Ты у меня последняя, пойдём провожу. Одевайся.
И вот мы на улице. Неловкость была забыта. Шел снег. Было так красиво, как в детстве, когда-то. Я в такую погоду бываю до чертиков сентиментальной.
Мне хочется дурачиться и говорить глупости. Вот и сейчас руки сами потянулись
К снегу, и мы начали кидать друг в друга снежки и все время приговаривая:
-А ты помнишь, а ты не забыл? А как ты мой рюкзак таскал?
На ум приходили всё новые и новые воспоминания, забытые до времени и всплывшие сейчас.  А помнишь, Ванечка, как ты, однажды, меня поцеловал?
Оказывается столько у нас общего с тобою было…
И вот лежим с тобою на снегу и так нам хорошо, и звонко мы хохочем.
Вдруг, я опомнилась.
-Да, что же это, он женат. А я чего развеселилась: свободна я, не он. А внутри
У нас трепещет всё и вижу я вихрастого мальчишку, долговязого и с преданными голубыми глазами, которого когда-то я не поняла.
-Ой, Вань, мы с тобой что-то забылись, смущённо крикнула я, не имея сил расстаться. Этого у нас быть не должно,  но … произошло.
Больше мы с ним не встречались. Мне часто снился один и тот же сон, как мы лежали на снегу, и какое это было счастье.
Через полгода была встреча выпускников. Как я его ждала, как я готовилась.
Я знала, что  и он ждёт этой встречи.  К сожалению, он не пришёл, сказали, что у него несчастье- жена родила двойню, а её спасти не удалось. Услышав это, я поклялась, что не оставлю их никогда. Через три месяца я родила сына и позвонила Ване:
-Если ты не против,  я родила тебе сына, давай покрестим наших детей вместе.
А через год мы с Ваней обвенчались и стали родителями троих детей.
Маму близняшек мы всегда поминаем и вместе с ними ходим к ней на кладбище.
Я перед ней ни в чём не виновата, и семью разрушать не собиралась.
Так распорядилась судьба.
25.06.2018г.