Правда о Великом Аттракторе и табличках

Светлана Михайлова-Костыгова
Пишу на странном устройстве. Поэтому буду писать мало, но справедливо, как Ванька Жуков на деревню дедушке. Итак смысл бытия сего. А что такое есть бытие?

Вот многие утверждают сейчас, что Черный дыры, это не совсем дыры, а дорога в другие Вселенные, но никто этого доказать не может, поэтому тайна сия, как и Великий Аттрактор остаются там, где и надлежит им быть, а не там, где вы подумали.

Сейчас творятся странные какаклизмы, вот на Гавайях (а я там так и не побывала) совсем жуть, да в Гватемале, что-то не так и не то.

И создается впечатление, что во всем виноваты масоны или иже с ними, а кто такие масоны я и не знаю.

Но однажды одного дедушку я испугала, когда сказала, что я сейчас живу в ста метрах от Некрасова, точнее от его могилы, после этого дедушка перестал мне писать комментарии. А я совсем не сочиняла. В то время мы жили в монастыре и от нашей кельи до кладбища было рукой подать.

Кстати, это кладбище очень уютное и не только для привидений место. На нем похоронено очень много хороших известных людей. Мы даже там безвозмездно экскурсии проводили и вскоре все стали думать, что мы тоже привидения и там живем. А это неправда. Мы живем в Больших Бяках, где растут грибы даже зимой, они называются подснежники и нет никаких какаклизмов. Но что-то я отвлеклась.

Временно мы остались без социальной работницы и ходить за пропитанием и в жару, и в холод нам приходиться самим.

Итак. О магазинах. Нет, не о продуктах и продавцах, а о табличках.
Обычно сейчас в магазинах на кассах висят таблички, что такие-то и такие категория, а также инвалиды первой группы обслуживаются вне очереди. Но вестимо наш народ ничего не читает и уже по этому факту сам попадает в категорию инвалидов и прочего контингента, вследствие оного народ не может выстаивать в очередях и прется напролом.

И вот, пошла я в магазин купить сто грамм еды. Вижу открывается касса. Обрадовалась, хотела доползти до нее. И тут тетенька быстренько меня отпихнула и стала выкладывать вагоны снеди и прочей радости для желудочно-кишечного тракта. Ну так вот. А мимо нас стала пробиваться еще одна дама, как оказалось знакомая той первой на мозг инвалидной. Но я не стала спорить, так как у меня очень сильно болела голова. А если в этом состояния я начинаю говорить людям справедливость, они страшно оскорбляются и начинают кричать что они инвалиды то ли первой крымской то ли яплонской компании. Только мне повезло, что у меня есть коляска, а им не дали. Ну вот не везет людям на коляски, ноги есть и руки есть, а коляски нет.

Но к чему я все это. А к тому, что необходимо качать свои права. Мне так часто говорили, что я прикрываюсь своей инвалидностью, что, действительно, настала нужда ею прикрываться. Настал момент такой.

Ну а потом весело подпрыгивая с бутылкой воды и таблеткой Цитрамона, я побежала в лесок, чтобы порадоваться вечернему солнышку и пению птичек.

А в леске мне еще подумалось о Великом Аттракторе, кто не знает, пусть читает меня. А я вот скажу просто – это такая фиговина, она красивая и огромная в миллиарды раз больше нашего Солнца, а может и еще больше и она, точнее он, этот Аттрактор засасывает в себя все вокруг. И вот представьте вы находитесь в магазине и засасываете все, что лежит на полках магазина. Вот это типа того, но буднично.

Конечно, в этом ключе и вечном вопросе интеллигенции: что делать? - Хочется написать о счетчиках и сантехниках, но боюсь, что меня засосет в Великий Аттрактор.

---
Фотография из интернета