Счастье, это когда тебя понимают...

Эдуард Островский
   Может ли быть интересна читателям переписка с правоохранительными органами? Мне это точно не известно, но "картофельные материалы", которые я здесь выкладываю с прошлого года, время от времени интерес вызывают. Тем кто этим интересуется может быть любопытна и данная переписка. Естественно,отдельным текстом я далеко не всё публикую, а только то, что мне представляется наиболее занятным. И хотя вопрос , по поводу которого  всё это происходит, называть занятным неправильно - это скорее разворачивающаяся не "на наших глазах", а"с нами" - трагедия. Но поскольку мне "по натуре" близок иронический взгляд на всё происходящее, то и эти трагические события "по ограблению людей" называются таким, несвойственным природе происходящего, определением.




Ответ заместителя  прокурора Екатеринбурга И.В. Чернышевой:
https://yadi.sk/d/WXPdx5DV3YWb

Текст моего ответа...

   Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Моя жалоба на действия прокуратуры была принесена не "по порядку рассмотрения", а по содержанию действий по надзору за рассмотрением материала КУСП 21181 - работниками дознания. В материале, зарегистрированном 23 11 17, так до сих пор и не установлены данные о оптовой "рыночной цене" на момент госзакупок картофеля пищевого медицинскими учреждениями Свердловской области. Дознание располагает только документами о "цене закупки в результате торгов"., тогда как оценить правомерность - неправомерность действий по определению цены на торгах по госзакупкам, когда предметом торгов являются ликвидные товары и услуги, можно только на основании сравнения цены в результате госзакупок и рыночной цены формирующейся в этот период в данном месте при сделках между частными предприятиями...если иное не установлено законом.

прокуратура г.Екатеринбурга<ek-burg@prokurat-so.ru>27 июн. в 19:37