Ночной режим

Денис Фоменко
В конце июня - в начале июля нужно переключаться на ночной режим. Днём отдыхать, а активничать по ночам. До конца сентября, пока не спадёт жара.

Сегодня я проснулся в 12 ночи, отправился на речку с целью прикормить рыбу. Забросив вареный горох в воду, я вернулся на дачу. Светила яркая Луна и в двух фонариках, которые были у меня с собой, не было надобности. На даче я полил арбузы и газон из шланга, благо что ночью напор воды в три раза лучше, чем днём. Потом стал наблюдать в телескоп за Марсом и Луной . После этого сделал передышку.

В 4.30 отправился на рыбалку, поймал 10 рыбин, а также лягушку. Эта попрыгунья запрыгнула ко мне в лодку сама, шныряла по ней полчаса и так и не далась в руки. Залезла на мешок, перевалила через борт и плюхнулась в реку. Так что вернулся я с одной только рыбой, метисами с икрой. Таранками и окунями, которые также попались на снасть, я не соблазнился, отправил их назад в реку. На волю. Пусть живут.

После рыбалки, прямо на берегу, я разделал и почистил рыбу и вернулся на дачу. А вот пару рыбин, живущих в ванной, огромных пузатых метисов с икрой, которых я выловил ранее,  чистить не стал; уже поднялось Солнце и от него надо было прятаться в тень, в помещение. До следующей ночи. Эти рыбины поживут ещё денёк.

Всё то, что делается днём, можно с успехом делать ночью. И ночью это делать даже лучше. Ночная прохлада и отсутствие слепящего света здорово способствуют любым начинаниям. И всё это происходит в тишине. Никто и ничто не орёт, не стучит, не гремит, царствует полная тишина... Правда всё это нужно делать исключительно в антимоскитном костюме и антимоскитной шляпе, одежде из сеточки. Такие продаются на рынках и в рыбацких магазинах. Иначе бабы-комарихи и прочие насеки быстро обламают весь кайф.