Мадригал

Эгрант
Давайте возмутимся, братцы!
Довольно уж полиции над нами измываться!

На днях, и то была суббота,
был за рулём, задумался я что-то.

Еду, задумовшись я так,
и не заметел "30"- знак!

Из зарослей сверкнула вспышка
и вот, в душе уже скребётся "мышка".

Да, быстро ехал невзначай,
что ж - виноват, так отвечай!

Для этого полиция и служит.
Обида меня здесь, не "жаба" душит!

Штраф не великое мне бремя,
Да, но зачем на штрафе ставить время?

Такое делать не с руки,
или в полиции не мужики?

Жене как это объяснить?
В тот час не там я должен быть!

Ведь  должен в час тот, весь в заботе,
жизнь  "прозябать" я на работе.

И это, в общем, не беда...
Так в чём же? - спросите тогда.

Да, здесь беда не в штрафе всё же,
а, в моей на штрафе  .......!!!!

И, что бы полицейские мне в оправданье не сказали,
они мне фото(м) тем всю душу обо......(обплевали)!

Ругнутся хочется - "Такую  ж вашу мать!"
Да, за такие "бабки" могли б получше снять!