О, Дух Святой, Любовь Живая!

Николай Павлович Кормаков
О, Дух Святой, Любовь Живая!
Хочу, чтоб Ты слилась со мной,
Как море каплю поглощает,
Заря сливается с звездой.

О, пламень Солнца, что сияет
Из Сердца Господа-Христа
И теплотою согревает
Ему открытые сердца.

Любовь Отца к Святому Сыну,
Спасителю земных времен:
Стыд и позор, грехи и вину
Смыл Собственною Кровью Он.

Он Сердца раною сквозною
Всем людям Небо отворил:
Прощенье даровав Водою
И Духа Кровию излив.

О, человек, теперь не бойся
Войти в объятия Христа.
Прильни к Нему и успокойся:
В любви к Иисусу – Небеса.

Любовь к Нему все покрывает:
Ошибки, множество грехов,
Врагов своих легко прощает,
Не требуя с них даже слов.

Любовь земная – слабый отблеск
Этой Божественной Любви:
Духа Святого – Царства Божья,
Что носит любящий внутри.

О, Дух Святой, Любовь Святая!
Зажги огнем любви сердца:
Живи в нас, Истина Живая,
Кропленных Кровию Христа.
               
                2005.10.05; 21:03


Хочу засвидетельствовать следующее.

Произведение это есть плод моего покаяния, когда через св.Иоанна-Павла-II мне Духом Святым было открыто, что я, получив по молитвам Божьей Матери дар проповеди слова Божия, не пользуюсь им, т.е. не исполняю воли Божьей. Описано это в произведении: "Смерть святого отца Иоанна-Павла II"
http://www.proza.ru/2009/11/01/744

То, как это произведение появилось первым среди всех моих публикаций, описано здесь:
http://proza.ru/2018/07/01/53

Благословен Бог истины.