Самогон и добавка

Станислав Ларьковский
Случилось это в те времена когда бывший комбайнёр затеял в Союзе перестройку,
Помню тогда анекдот в народе бытовал. Встретились на том свете Ленин и Сталин,
были в курсе всех новостей на земле, один другому говорит, слушай что там Горбачёв перестраивает, ведь он ещё ни хрена не построил  а уже сколько дров наломал.Поехал я со своим другом на день рождения к своей тёте, хорошая была женщина царствие ей небесное, подарок подарил, сели за стол,выпивка стоит в графинах,самогон, поскольку водки было уже недостать, перестройщик обьявил сухой закон и все перешли на первач, милиция ходила по домам для изьятия самодельных аппаратови люди в тайге, на какой нибудь заимке, пугая зверьё незнакомым запахом сивухи гнали запрещённое питье.Разлила тётка нам из графина по стаканам, выпили мы с другом и переглянулись, чисто вода только с запахом спиртного и я тётю чтоб не обидить, говорю, слабовата что-то получилась, в общем уехали мы с другом ни в одном глазу как говорится, а дядя Ваня, тёти муж говорит,что это Станислав жаловался самогон мол слабоват,наверно его уже никакая зараза не берёт и налил себе из того графина, откуда нас тётка потчевала, а в нём голимая вода,Надо сказать у тётки сын был, шалопай каких ещё поискать надо, он самогон из графина выпил и разбавил остатки водой, ну дядька потом передо мной извинился  ещё упрекнул что я его не отругал, хотя он-то был ни причём.Я к чему это рассказал,сейчас нас правители травят разными добавками, пальмовым маслом, консервантами,имея столько земли разве нельзя производить натуральные, качественные продукты, нам всё время говорят о продлении жизни, но вряд-ли мы станем жить дольше когдав пищу кладут разную химию.От воды в самогонке мне плохо не будет,а от правительственных добавок точно в ящик сыграю. Хорошо если у власти появится умный дядя и остановит негласное истреблеие Российского народа