Старик и попугай

Сергей Понимаш
Шёл в одиночестве старичок
Наткнулся случайно на старый ларёк
Звучала там музыка и невзначай
Откуда-то вылез худой попугай

Вокруг ни души, и в ларьке ничего
Ну а попугай говорит как назло
Желай все, что хочешь, старик только знай
Исполню сегодня, а завтра прощай

Старик пораскинул мозгами тогда
Потом пригубил стаканчик вина
И чуть пошатнувшись, спросил осторожно
Что будет со мною потом, выжить можно?

Иль душу  за чудо захочешь забрать?
Скажи только честно, не надо мне врать
Душа не нужна, хотя есть кое-что
Что будет тогда, а сейчас ничего.

Загадывай смело, исполню я всё
Взамен же возьму у тебя лишь одно
Сказать не могу, что возьму завтра я
Совет лишь один - не теряй время зря

Старик сел на стул, и сказал: ну раз так
Желание есть, а по сути, пустяк
Хочу я прожить до ста лет со старухой
Уйти в мир иной, с ней ища смерти тихой

Сказал попугай своим голосом звонким
Всё выполнил я - посмотрев глазом зорким
Сегодня состаришься ты до ста лет
А завтра проснёшься и скажешь привет

Я тело твоё поменял на своё
Как действует чудо, не знает никто
Но ты теперь птица и должен искать
Других кто по ярмарке будет блуждать