ЛЯЛЯ

Николай Яковлев 4
Тополя роняют пух на волос,
По арыкам катиться вода,
Твой звенящий серебристый голос
Манит в степь с собою.На всегда
Ухожу я с табором цыганским
Блудным сыном по Земле родной.
У костров здесь пляски и романсы
Смех и горе рядом. Под луной
Балаганы стали, чутко дремлет
Под телегою свирепый пёс.
По степи широкой вольный ветер
Твою песню грустную понёс.
Ты аккорд взяла тревожный Ляля,
Ляля, о любви мне спой.
И груди её упругий парус
Всколыхнуло трепетной волной.
Ляля, очи твои чёрны,
Опусти ресницы не смотри.
Мать хотела что б я стал учёным,
А не блудным сыном у Земли.
Ляля, руки ветви вербы,
Обними меня ласкай, ласкай.
Самым нежным буду, самым верным.
Только ты меня не отпускай.
Покатилась звёздочка на счастье,
Небосвод мерцающий потух,
И моё вдруг потревожив счастье
Во всю глотку заорал петух.
Я очнулся, зорька золотиться,
Куполом развеселись кусты.
Как красиво счастье может сниться,
Осыпая нежностью мечты.
       лето 1977 год.