Судьбу не меняют

Ольга Селякова
Моя подруга была армянка. Мы с ней подружились случайно. Я оступилась и сломала  ногу. Она мне помогла. Вызвала такси и отвезла в травматологию. Подождала. Мне наложили гипсовую повязку. Потом отвезла домой меня  на проспект маршала И.С.Конева.
 Я жила одна. Девушка предложила мне помощь. От денег она  отказалась.  Ухаживала за мной, не ходячей, пока болела моя нога.  Я была ей очень признательна.  Карина была красивая. Мы с ней часто разговаривали, и я узнала про её жизнь, как и почему она оказалась в нашем городе.
Карина была замужем. Родила 2-х сыновей. Как обычно, жила в семье мужа. Во времена перестройки муж стал бизнесменом,  у  него было много дел, заказов и командировок. Она его всегда ждала. Каждый день, она его уважала и любила.
 Он стал приезжать всё реже и реже. Потом стал говорить, что в России  он  останется. Она может иногда приезжать  к нему. Карина согласилась и всегда ждала его звонка и вызова.
Он сообщил, что приедет к родителям.  Его уважали все: родители любили сына, Карина и её сыновья.  Арсен приехал не один. Он привёз Амалию. Долго разговаривал  отцом. Он сказал, что Амалия его жена. Он будет заботиться о первой жене и детях. Но жить хочет в России. Потом дал развод Карине.
В армянских семьях такое бывает очень редко. Так Карина осталась одна. Свёкор отвёл Карину  к родителям. Внуки остались с отцом, дедом и бабушкой.
 Карина долго плакала, она винила себя. Но была не виновата в измене мужа.
 Жизнь продолжалась. Карине было 21 год.  Она стала работать. Образования  у неё не было. Дядька ей предложил работать в  винном магазине на кассе. Она приехала в Россию. Никто не знал, что её дядька хозяин гипермаркета.
Она старалась. Работники были разные. Конкурс был простой - пьёт или нет. Кадры менялись через пол – года. Все пили.  Если не пил. То такова жизнь, начинал пить.
Карина, поняла, есть резон в этой афере. Пришёл молодой и перспективный молодой человек. Он ей он понравился. Карина с ним подружилась, она ему помогала. Он быстро стал старшим менеджером.  У них возникло взаимное притяжение.
Но, Георгий  был русский, ему очень нравилась Карина.    Он понимал, что это нет, или да.  Он решил сделать Карине предложение.
 Назначив свидание. Ждал и думал, о будущем, о перспективах. Он её полюбил,вдруг увидел Карину. Светлая и счастливая она спешила к Жоре. У цирка был односторонний движение. Она летела к нему и не смотрела на дорогу, а он ждал.
 Машина  неслась, грубо нарушая правила и роковой финал - машина сбила на смерть Карину- его любимую. Георгий  всё видел-это была  трагедия. На суде он был главным свидетелем. Суд определил наказание-10 лет строгого  режима в тюрьме.
Бывший муж  сбил на смерть бывшую жену.  Это была не просто трагедия, это была судьба.