Байки ночных дежурств Медбрат

Варакушка 5
Новенький медбрат - студент третьекурсник - что-то мне не очень нравился. Придраться
вроде бы не к чему. Но что-то в нём не склеивалось. Какой-то он был не понятный...

И вот однажды...

Перед отбоем ночные сестрички проходили по палатам и выясняли кому требуется обезболивающее.
Кто-то отказывался. А кто-то ждал этого момента, как спасения.

Лучше спать. Чем мучаться от боли и печальных мыслей.

В моей любимой палате лежала молодая дама после процедуры "подкачки".


Это когда по спиномозговому каналу подаётся воздух в черепную коробку, под давлением,
с целью разорвать спайки.

Процедура малоприятная. И первый день после оной - особенно тяжёл. Головой не шевельнуть.
Глаз не открыть. - Живой труп.

Новенький медбратик, будущий врач, а пока студент, бодро вошёл в палату. Шприц наготове.
Заправлен. Кто "За?". Поднять руку! Уколол желающих. Подходит к "подкачаной".

-Уколоть?
-Да. Но у меня просьба. Сделайте мне только анальгин. У меня на другой препарат аллергия.

-Не волнуйтесь. В шприце чистый анальгин. Без добавок. Уколол. Повернулся. И ушёл.

Дверь за ним закрылась. Дама начала задыхаться. Отёк распространялся быстро. Организм не
справлялся. Было плохо до укола. После стало ещё хуже. Терзала боль. И удушье.

Будущий врач не проявлял интереса. Спасибо сестричке. Она пошла с проверкой по следам
"эскулапа".

Вот тут все и забегали! "Эскулап" то же. Да Как забегал! "Извините-простите"! Я больше
не буду. Только доктору не говорите!

Стало понятно почему не нравился мне третьекурсник.


Хотел бы он сам попасть в руки к такому врачу? Доверить свою жизнь...