Выключенный телевизор пристально всматривается

Монахов Владимир
Вывод-то простой - нельзя жить с телевизором.

Евгений Рыбаченко,из письма
__________________________

Я не смотрю телевизор,
но выключенный телевизор
пристально всматривается в меня.
Я не читаю местную прессу,
Но газетные статьи лезут мне в душу.

Я давно уже сжался до точки
Черной дыры Вселенной,
Куда проникают со своими сомнениями
Другие второстепенные знаки препинания
Расползаясь бессилием света...

— Ни дня без точки! —
Убеждает меня каждый приезжий
На трамвае желаний
Через тернии тире и запятых...

***

Ход истории превратили в шоу...
Причем - не обязательно шоу идет с точностью по чертежу истории,
а даже наоборот: у шоу свой сценарий  - мимо, и даже вместо  истории...
История может пойти совсем в другую сторону,
а публика поспешит,обливаясь слезами, за сюжетом шоу  смотреть хэппи-энд!...
Конец истории - это вечное шоу по телевизору, у которого кнопка "выкл"  больше не работает...А вывод-то простой - нельзя жить с телевизором,- написал мне поэт Евгений Рыбаченко...