Мы это наши мысли

Надежда Мунцева
Друзья, приветствую!

Маленькое предисловие: я занимаюсь практикой отслеживания мыслей очень давно. Поняла за эти годы, что мысли скачут, как лягушки после дождя, во все стороны, хаотично, беспорядочно, если дать им волю.

Они, эти наши мысли, хватаются за привычное, то, мы видим вокруг.

 Что видим? Бег по кругу. Спешку. Бессмысленность накопления. Нет! Если вы думаете, что я против материальных благ, вы глубоко ошибаетесь! Я за добрые блага! Но так чтобы оно ровно шло с духовностью.

Всё дано нам в этом мире на добро. Это главный постулат. Но добро, желание сделать всё по-доброму, должно идти изнутри. Откуда взяться богатству внешнему, если внутри идёт противостояние и осуждение?

Да, есть другая сторона жизни. Ну и пусть её! И всегда есть те, кто умеют делать добрые дела, поднимая и себя и всех вокруг себя. Так? Так!

Рассуждения окончены. Предлагаю вам несколько установок, применять их лучше в повседневных делах, когда голова свободна. Скажем, волосы расчёсываете, в зеркало смотритесь( если хотите убедиться, в том, сколько за этот краткий промежуток времени пробегает «лишних» мыслей, отследите о чём думаете), уборкой заняты. Ну и так далее.

И ещё пара  важных моментов:

Заучивая новые установки, вы тренируете и расширяете память. Тем самым увеличивая способность познавать, и вполне возможно, продляете себе жизнь.  И выходите за рамки ограничений.
Установки надо менять. Если твердить одну и ту аффирмацию, она «приедается».

Итак, глядя в зеркало:

Я такая умница, солнышко, красавица,
Всё всегда во мне очень даже нравится!
Я люблю себя всегда!
Мне по силам все дела!
Я живу в любви себе,
Значит здравая везде!
Всё смогу, всё получу!
Что с добром иметь хочу!

Видите, здесь емко собраны все стороны нашей жизни. Любовь к себе, здоровье  и успех через любовь.

Я чудесный человек!
Мне по силам весь свой век
Жить в здоровье и любви,
В счастье, радости, мои
Дни наполнены успехом!
Я любим, люблю! Со смехом
И улыбкой я живу.
Жизнь всегда благодарю!

Вот так как то.

Всем здравия, радости, успехов, благополучия и любви к себе и для себя, во всём и всегда!

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда Мунцева

Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453