Мысленные воспоминания о Тебе

Каруник Радхидев
Вещею слезою огня
Выжжена курукшетра
Полем мысль летевшая
В радости простой сияющая
Через слезы мои
Твой мир будет видим
Через аскезы души
Тело станет духовным
Одновременным и новым
Время Твое ,речкой течет
Как Ты того желаешь
И ниспадет рождение огня в душе моей
И Ты все это постоянно знаешь
Все это так но опыт он в Тебе
И так же и во мне велик
Он и есть Ты в себе
Мир не пустой ,а полный
Тобою полон и наполнен вновь
Ты даришь всем слезу любови
И наполняешь
Все здесь постоянно рекою времени
И знаешь ,Ты действительно Велик
А я ,всего лишь мелкая такая
Искра что некогда не угасает
Тому являясь многим лик
И разные мечты встречая
Все их леею и чарую
И многим на Тебя я, уповаю
Так хлынут пусть мечты слезами
Мой путь Ты предлагаешь
С нами
Все с душами детьми
Ты постоянно обновляешь
Свой опыт и Себя везде
Как не представь
А так оно и есть
Мир все колышется Твоею мыслью
Ты держишь все и каждый атом Своей частью
Рисуешь все мечты мои
И нам душам дорогу к счастью
Весь каждый прожитый нами день
Все время нам показываешь
Ту тропинку по которой нам идти
Но мы не видим
Сквозь пелену желаний
Жаждем
Все постоянно чего то ,не слышим
Твоего настоящего
Голоса который в сердце нашем
Такой простой мыслью звучит
На каждой мелочи он дребезжит
Ведь Ты Господь такой как есть ,а мы Твои все души в сердце Твоем.


30.06.2018. Глубокий поклон Богу ,что в сердце Чайтанье Аньарьями ,а так же всем душам за вдохновение при наборе этого стиха.

К. Р.