Глава 2. Мелисса

Мария Слеер
Мелисса

Пятница, 8 мая 2015 года

Утро

Мои отношения с мужем зашли в тупик, я понимаю, что выхода нет. Его и не было вовсе. Я не понимаю, что держит меня до сих пор? Может страх одиночества, боязнь потерять что-то? Страх перед неизвестным? Мне сложно жить так дальше, но и менять я ничего не могу, не потому что не хочу, а потому что испытываю страх перед неизвестным.
Я шла на работу мимо магазинов, банка. Мое внимание притянула полицейская машина, возле которой стоял молодой парень, облокотившись на нее, он пил кофе и дружелюбно улыбнулся мне. Я немного притормозила шаг и помахала ему, но продолжила свой путь дальше. Всю дорогу на рабу и на ней, я думала только об этом парне. Увидеть бы его снова. Но я понимаю, что это нереально. От чего мне стало паршиво. Мне пришла смс от мужа.
Задержусь. Не жди. Важная встреча. Может сегодня домой не приду.
За последние четыре месяца это стало в порядке вещей. Как и засосы. Длинные черные волосы, с учетом того, что у меня они медные, запах духов на его одежде. Следы другой женщины. Я знаю, что она есть, но я не могу доказать, что она существует. Этим он и пользуется.

Вечер

Мой рабочий день закончился и я пошла домой. На улице стемнело, людей практически не было, я шла и кто-то меня тронул за плечо. Я остановилась и увидела его перед собой.