Без-конечные прогулки 15 лист 9 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   

    И трусливая твоя бегня к телебандюге не поможет.Ну,можно еще Культуру посмотреть ,а остальное,особенно"твоё наемное телевидение" ...наемники там работают,не к ночи будь сказано ,чьи.Это еще не работа,разминка...подожди,перерывов всё меньше будет.Готовься к работе интенсивно.
    Кому это нужно?
    Не твоё дело.Твоё дело сидеть носом в бумаги,на работе и дома.Дома и на работе.Ночью вставать придется. Встаавать,а не блямкать очима  под теплым одеялом.Через не могу,не хочу,не-не-не...никаких не.Хватит развлекать и уговаривать.Баста карапузики-кончилися танцы.Конец многолетней разминке.Экзамен-на что ты способна после столь долгого обучения.

   Развал коммунального хоз-ва. Знал человек куда идти.одно управление было.Начало неудержимо дробиться собранное.Таинственное у-эс-сэ-зэ,какая-то служба хрен знает какого заказчика.Еще гораздо больше,чем раньше тудем-сюдем футболят,ничего не делая.Склады пустые...А где всё?На бороде.Хозява теперь.Всё и вывезли.Столько было...Спецов повыдавливали,набрали жен,любовниц,знакомых.Это додуматься...ком.хоз в частные руки отдать...

    Я,говорит,уже давно определилась.Теперь всё-не выхожу замуж.Хватило.Всю ночь в каком-то вонючем поту,сожрала(нет удержу)гадость какую-то и мылась пополамчиком над умывальником:свенху-снизу.Закурила бы,еслиб знала,что не сдохну.Еще из-за них подыхать-много чести.Чести много,говорю,будет.А ведь кончают жизнь самоубийством -пийством-душийством-травийством-мир от любови,типа ,нещазной.Мир становится пустым.Кого еще ощазливили,разобраться.Как это по науке называется?Суицид.Домогался,а потом...Им-то пох...Сначала Фамарь,потом шлюха.Хорошо  еще не развалилась под ним,как хотела немогуще.Выдержала же.Ели яйца Фаберже .У дверей стоя.так и упала-блымс.Пусть хоть на времена,хоть на что спихивают такую погань,грязь,бесстыдство ,не оправдаешь никаким хмельным сост.Естесственно он получал удовольствие козел этот хрен,так называемое наслаждение.Зачем иначе?Это не я...это он...Здрассте!Это не украл-рука моя виновата,она берет.Это не я оскарбил-язык ляпнул и проч.В монастырь уеду,отдохнуть от всей блевотины,да.Забыть.Облюбоваться.В гости я к Силам Небесным.Святой,холооодный источник три раза ах-хх-ах-аххх-туда-сюда,как пробка,не утонешь и по лесенкам бегом обратно.Святые Архангелы и Ангелы молите Бога о нас!Сразу в жар,как кипяток.становишься чистый,легкий,без дури в башке,душа в полете,сердце-радость.В одежду-не вытираясь и пока дойдешь до моста,всё уже сухое,кромя волос.Ни о чем тяжелом не думается:служба-обед-служба-отдых-ужин-служба-спать без снов и сно-видений.

   Сбой Вашего голоса мы услышали(и не только мы)уже осенью,как-будто перекрытие появилось.Не пьет-не курит-не блудит,верен жене своей и  вдруг...это не объяснишь...спад силы что ли?Что объяснять,это в любом деле ,со всеми людьми бывает.Никаких страстей африканских,пыжащих лицо и грудь.Или такое выражение нещастное пари донельзя открытом роте,когда камера заезжает до самых глубин и видно как трясется язычок в горловом своде(не знаю,как это называется правильно).
   Конечно были мысли идиотские и они записаны "Вы только вдумайтесь,мы в вечность перейдем!"Оборжешься над такой дилеммой.Не мы все(что так и происходит)а мы с Вами лично.Ха-ха-ха -вечность на двоих.С ума сойти.а что не было эросу могу заявить со всей ответственностью ,не лицемеря и ханжествуя ,что впрочем,одно и то же.Кроме поцелуя этого пресловутого,который(сама уже запуталась)то ли состоялся,то ли проектировался только...какая разница.Один целуется,другой дразницца.

   Ой умора!Это когда мы родоначальниками жанра себя объявили.А ему уже,оказалась,добрая сотня лет и то так,на вскидку.
   Не "мы",а ты-тут же уточнила ты.
   Ну пусть я.Кто бы против.

   И еще,говорит,очень понравился этот мужчина высокий,стройный,светло-русый,глаза зеленые.Его жена говорит,нравишься ты ему и еще эта,с косой.Знаю,типа,что нравлюсь,хотя он очень старается в эту сторону не смотреть,усиленно делает безразличным взгляд,но это не значит ничего,чисто внешне.Главное,что это самое так от него и тащит-здаааровая волнища такая .Хех!Они думают,что за маской безразличия что-то скроется.Такое только совсем уж бесчувственная,тупая курица не разберет.
   Ну да.Остальные курицы -спиной чуют и рот открывать не надо.Глянул и-обомлел.Млеют они.И опять эта женщина в поезде.Девочка в белом с косой.Глаза...ну и всё остальное как надо.Как мне надо.Забыть не могу:волна от неё и обратно,как мост.Не ограниченное пространство от меня к ней и обратно.А я сижу опустив голову на руки:какая...что ж ты сделал со мной на всю оставшуюся жизнь?Вот я женился и умер.Хожу,как чурка с глазами.Неохватный огонь внутри сжигает,обнять бы им,огнем этим тебя и застыть от изнеможения,долго стоять,прижавшись огнем к огню,родная головка на плече,гладить длинные волосы.путать руками,расчесывать.Стоять так вечность.Прошел я мимо жизни своей.

   Не покидай меня,что же дорога пропала.Не покидай,мне и вечности мало ,в нежном объятьи моём отдохни,ты ведь тоже устала.Над нами раскинулось небо-я не был в раю.С тобою в слезах у ограды стою.У врат души отдаленной,красой ослепленный.Слепок мой-ты.Не отходи,не теряйся из взгляда-всё что мне надо.Не растекайся туманом из вздрогнувших рук.Мы только вместе спасемся от мук расставанья.Светало.Ушла.След.Боль.Со мною останься ....тает...Тает.Ушла.Была ли?была...

      с 2000 года