Неразменное

Наталья Анатольевна Шлемова
               
   Счет не на жизнь идет, где мир давно изломан, а на вечность.
Минуя предательскую быстротечность, иллюзий ад, я всей прозрачностью, конечной правдою души к Тебе иду. Я заплатила честную цену, я тенью стала, я умерла… но в подсознании звучало: глубже морей, поверх небес – есть Ты, души две наши сплетены в одну. Себя утрачивая, Тебя в себе не потеряла! И медленно из пепла воскресала, лишь защищая образ Твой в себе.
Гореть и не сгорать Тобой… Свет…Тишина…Покой.
Неясная алхимия и эликсир бессмертия и большего чего-то, что уместить в слова нельзя. Есть Ты… источник духа и любви – как эта истина проста.
Жизнь сердца моего питаема Тобою… столь чистый смысл, не обжигающий огонь.
Ступень земли иссякнет, нам в Космосе нужна одна судьба.
…и умирая, жизнь свою в Тебя вдохну. Он – наши жизни завязал в одну.
Так, на предельной частоте Тобой звучу.

01.07.2018
Н. Шлемова