Я знаю, зачем я живу

Словно Вёлунд
Если вы ищете шахидку или мазохистку - вы пришли не по адресу. Здесь ничем не жертвуют.

Компьютер не обманешь - он всё помнит и считает. Имитировать интерес, которого у меня нет, я не буду. В моих компьютерных глазах это здорово смахивает на истерику. Ведь меня мало что связывает с многомилионным племенем дураков и предателей. В любом случае, сила этих уз, мягко говоря, недостаточна, чтобы стать хоть сколько-нибудь значимым противовесом в дилемме "я или они".

Природу я люблю. Но и она не станет искушением чем-то пожертвовать. Вот такое жирное и тяжёлое у меня "эго" - хоть весь шар земной положи на другую чашу весов, но оно окажется гораздо тяжелее. И это не плохо, это всего лишь значит, что я знаю, зачем я живу.

... жертвуют те, кто не знает, зачем они. Я - знаю.
И я счастлива, пока я вижу свою цель. Как она называется... Для меня - никак. Она пока не представилась.