Превращение тела в радугу

Монахов Владимир
Двойная радуга в Братске
______________________________

дождь взял тебя за руку
и перевёл на другую сторону вечности...
только по радуге ты догадалась -
это был я...

У меня есть такое стихотворение,которое мне казалось удалось и оно нравилось активным читателям. Но сегодня я узнал про  Соодой-ламу из Бурятии:

Перед Октябрьской револю­цией Соодой-лама, вернувшийся в Баргузинскую долину, посчитал, что достиг просветления. Весной 1916 года 71-летний лама про­вёл очень редкий буддийский об­ряд — «превращение тела в раду­гу». По легенде, его уходу в нирва­ну предшествовала яркая вспыш­ка света. Место ухода Соодой- ламы стало одной из буддийских святынь Баргузина.

https://alexsvatov.livejournal.com/195551.html

И теперь думаю,что это было со мной?Откуда и почему я написал это стихотворение?