Не считается! - переиграем...

Владимир Кирилуша
 ... Доверяйте читателю!
    "Разжёвывая" сюжет,
     вы унижаете Его ...

 У этой статьи, как и у всего на Свете, должна быть цель и смысл.  И я предлагаю задуматься о "странных" случаях спасения (выживания) в экстремальных ситуациях. Объяснение: ... мол, мне просто "повезло"?..

  Но вот, услышал воспоминания известного киноактёра Дурова Льва Константиновича. Произошло это с ним в Мексике, на съёмках: конь заартачился, поднялся на дыбы, пятится на меня.  Я, говорит Лев Константинович, забежал за дерево и спокойно наблюдаю.  Лошадь не слушает конюха, отступает и - о, ужас! - заваливается назад, на спину..., то есть - прямо на меня! Надо сказать: между деревом и зданием, где я нашёл убежище, расстояние примерно с метр. И в этот промежуток обрушивается, неуправляемая туша огромного жеребца.
  Всё! Я машинально выставил руки и зажмурил глаза... Крики, топот множества ног; я неуверенно открываю глаза; кто-то помогает мне подняться...  Конь, справа от меня барахтается на спине, пытаясь перевернуться; между мною и конём полтора метра, а дальше, ещё - дерево стоит...
  Помню: конь падает, а у меня ноги, как ватные, и после, как провал в сознании, словно головокружение...
 Несколько дней не мог прийти в себя, осмыслить происшедшее. Но суета дней, естественно уводит, стирает остроту  переживания.  Так бы и забыл, но!
 ... Женщины в нашей группе прознали про местную шаманку и уговорили гида съездить к ней. Ехать пришлось далеко, в какие-то горы, в заброшенную деревушку... Хотя жила она в доме, но посетителей принимала,  в рядом расположенном шатре. Обычная старуха, обычные банальные слова про сглазы и порчи.
 Вот очередь дошла и до меня. Я, как скептический человек своего времени, пытаюсь сдержать улыбку. Она резко что-то выкрикнула, и гид-переводчик знаками показал мне удалиться. Вышли: жду разъяснений; переводчик сконфужен... На мои настойчивые вопросы, краснея объяснил, что она выкрикивала: "А ты чего пришёл? Ты же умер!"
 Я стою, как мел. Гид пытается извиниться за старуху... А передо мною картина падения лошади, моей временной потери сознания... и того, что расстояние между, тем деревом и зданием изменилось - возросло...
... Помните, в детстве (уже, мои слова - автора), когда не согласен с результатом игры.
- Так, не считается! Переиграем!
  Похожее бывает и во взрослой Жизни (смерти).
  Часто, во сне, когда спасаешься от погони. Вялые ноги не слушают, прячешься... На тебя неумолимо надвигается что-то ужасное! Вскрикиваешь, понимаешь, что это сон, но не сдаёшься: пытаешься переделать "картинку", изменить финал в свою пользу...