О кошках

Ира Алекс
 Я люблю собак... Я очень люблю собак! Собака - это самый надежный, самый верный и преданный друг! Собаке не важно, сколько у вас денег, какое положение в социуме вы занимаете, кто у вас в друзьях и где вы работаете. Она будет любить вас безо всяких условий. Она всегда будет вам надежным товарищем, спутником и соратником. У меня были собаки, я не просто так говорю об этом. Собака - это самый настоящий друг, это сердце!
 Но кошка...
 Если кошка выбрала вас, то нет такой силы, которая смогла бы заставить ее вас покинуть, оторваться от вас!
 Бывает, что не хочется жить, на душе мрачно и тяжело, в груди засела боль и хочется выть от тоски... И вот тогда приходит это крошечное существо, прижимается-приваливается теплым пушистым бочком, устраивает на руке мягкие маленькие лапки и заходится мурчанием, передавая волшебные вибрации истерзанной душе. Погладишь теплую спинку, почешешь за ушком, а когда подставит мордочку, поцелуешь в носик и... Оказывается, жизнь не так уж и плоха... Поживем еще, да, малышка?
 И неправда, что кошки привязываются к месту, а не к хозяину! Так говорят те, кого кошка не выбирала своим человеком! Кстати, у кошки нет и не может быть хозяев! Это совершенно независимое животное, и тем ценнее ее привязанность!
 Все, что делает кошка - осмысленно и взвешенно. Она не будет выполнять команду только потому, что знает ее. Она выполнит ее только в том случае, если захочет сама. Когда моя кошка приходит на мой зов, или дает мне лапку, я ощущаю некую гордость ее доверием!
 Удивительнейшие, ментальные существа!
 Одна из моих кошек невзлюбила мою подругу и всегда садилась между нами, даже если мы общались в скайпе, как бы ограждая меня от нее. И она была права! Нехорошая была подруга... Каким образом она узнала об этом, не могу понять до сих пор.
 Кошка - это не просто домашний питомец, не просто любимец...  Она умудряется поселиться где-то в глубине вашей сущности и становится ее частью, обнимая теплыми лапками душу.
 Собака - это сердце, но кошка - это душа!