На две ставки

Анатолий Махавкин
НА ДВЕ СТАВКИ


В лицо пахнуло жаром, а ноздри ощутили бодрящий аромат горящей серы. Я на бегу поправила правое копытце, распрямила хвост и тряхнула головой, чтобы рога стали на место.
- Правый рог – наоборот! – прошипела младший дьявол из Третьего круга. – Главный тебя искал. Зол, как ангел!
И точно, из обжигающих облаков дыма уже вылепилась козлобородая физиономия Вельзевула.
- Ты опоздала! Опять!
- Последний раз, честно, честно! – я подхватила огненную плеть и послав шефу воздушный поцелуй, прыгнула в огненную дыру портала.
При виде меня грешники начали нырять в котлы и отползать к дальним стенкам своих сковородок.
- Заждались, милые? – я щёлкнула бичом и улыбнулась своей фирменной клыкастой улыбкой.
* * *
Хитон зацепился за куст роз и пришлось тихо ругаться, распутывая нежную ткань. Потом, поминая всех святых, менять крылья местами и долго искать нимб в рюкзаке.
Заиграла нежная мелодия начала смены, а до золотых ворот ещё оставалась половина вечности.
- Ты рог забыла снять! – прошипела архангел из Шестого неба и покрутила пальцем у виска. – Главный тебя искал. Зол, как чёрт!
И точно, под звуки ангельского хора в воздухе засиял лик Петра.
- Ты опоздала! Опять!
- Последний раз, честно, честно! – я подхватила лиру и полетела к воротам, послав шефу воздушный поцелуй.
Приходится разрываться между двумя работами. Ничего не поделаешь: кризис.