Россия в Огне

Эдуард Островский
   "Огонь", это бар в гостинице ( раньше она называлась "Свердловск", а сейчас , кажется "Марина")напротив вокзала в Екатеринбурге, где меня застал матч - Россия - Испания...И я с теплом вспомнил одного из моих друзей по ФБ - Владимира Александровича Фролова- известного уральского  учёного и банкира, кто мне это место рекомендовал...
       Хорошее место этот "Огонь", и игра, с удивительным и неожиданным результатом, "зажгла"молодёжную аудиторию и меня - вовсе не молодого "мужичка с пузиком"...
       Пока шел пешком на свой ЖБИ с Вокзала - отбил руку, поздравляя встречных  мужчин, но иногда и девушки  со счастливыми и безумными глазами сами ударяли в мою ладонь...А одна,в ответ на моё поздравление её молодого человека, сказала
 - И вас с праздником...Ой! С победой! - исправилась она.
-Нет! Вы правильно сказали - ответил я - наверное так и появляются праздники....