Записки из ванны

Матвеев Алексей Валерьевич
Итак, я люблю с утра полежать в ванне. Раньше я редко это делал – меня вполне удовлетворял приём утреннего душа. Я спешил жить. Спешил… Сейчас я уже не спешу…
"Уже", "пока", " еще" – грустные слова, для меня…
Захожу в ванную комнату, включаю теплую воду, вставляю пробку в сливное отверстие. Насыпаю морской соли с хвоей – пишут что успокаивает, спрашиваю себя: Зачем? Ты и так спокоен!
 Вода набралась и я погружаю свое тело в мягкий, теплый, ароматный раствор воды, соли, и хвои.
Кайф!
Предвкушение маленького счастья. Мы часто не замечаем что мы счастливы от маленьких, незначительных вещей - помыть очень грязные руки, выпить с утра кофе, после напряжённого дня лечь в кровать – обычное, маленькое счастье.
Пускай маленькое – но всё же счастье!

***

И вот я с наслаждением лежу в ванне. Хочется поразмышлять о хорошем. Плохое остается за пределами ванной комнаты!
Иногда я мечтаю. О разных вещах, достижимых и совсем нереальных. О плотских и духовных.
Никогда нет воспоминаний. Никогда. Ни плохих, ни хороших. Почему?
Иногда, мне в голову приходят строки стихов – истерика! Хочется скорей вылезти из ванны и бежать их записывать! Разум говорит мне: Леха потерпи! Спокойно, полежи еще, постарайся запомнить их, обдумай все хорошенько. И я успокаиваюсь… А потом неторопливо вылезаю из ванной, подхожу к компьютеру, записываю эти строки, немного размышляю, и меняю их. Часто - кардинально…

***

 Лежу в ванне, и смотрю на маленькую рыбку – с ней здесь весь в пене, играл мой младший сын. Сын подрос, а игрушка осталась…
И вот счастье заканчивается... Остывает вода. Понимаешь – пора вылезать, а так не хочется. Усилием воли вытаскиваешь пробку из слива, вода начинает уходить. Пока она вся не ушла, лежишь и наслаждаешься последними секундами убегающего счастья. Понимаешь — это символично – также уходит и наше время жизни…
Потом стандартная процедура – бриться, чистить зубы, расчесывать седые волосы. Смотришься в зеркало, думаешь: Да! А ведь когда-то…
Выходишь из ванной комнаты:
- Мир, встречай меня! Чистого!