Очередной сон

Игорь Гамин
Ну вот снятся мне, хоть ты меня убей сны. Преследуют окаянные и всё тут. Ну не каждую ночь,  но почти. Ну да ладно. Не всем такое «счастье» выпадает и закончим с этим глупым вступлением. Лучше расскажу вам очередную серию которая мне приснилась не так давно.
        Засыпаю  я быстро. Лёг глаза закрыл и «кино» начинается. Так же было и в этот раз.
        Ёкарный бабай,  на этот раз  в озере  карасём проснулся. Хотите верьте , а хотите нет. Плаваю значит, плавниками шевелю, хвостом иногда от нечего делать. Подкармливаюсь как получается. Хреново у нас с кормёжкой получилось доложу я вам Карпуша толстяк  всё самое вкусное подбирал,  у других забрать норовил,  толстяк зловредный. Окунёв со Щукиным тоже жить не давали хищники медь их  перемедь. Если думаете что рыбы не говорят  то вы ошибаетесь. Самая болтливая это Плоткина, да и Карасёвы от лени своей  часто любят что-нибудь рассказать. Поговаривали что есть наверху какое-то высшее существо которое жизнь даёт,  да кормит всех,  что  иногда к себе хороших  забирает ,  а плохих Щукиным страшным отдаёт и те его долго предолго кушают и рвут страшными ,  кривыми зубами. И вот в один прекрасный день посыпалась манна небесная к нам в прудок, да как посыпалась,  на покушать всем было. Вот только Карпуша как самый жадный  норовил  всё себе забрать толстяк зловредный. И вдруг....Карпушу потянуло наверх,  к высшему существу значит,  туда где еды много и делать ничего целую вечность не надо. Раскрыли все рты свои для людей молчаливые. Сразу  судить , рядить как же повезлом толстому жадине.И на другой день появилось высшее создание. Щукина к себе забрало в жизнь хорошую. На третий день Окунёв туда  отправился. Может и хорошо им там с высшим существом ,  да и здесь житуха  тихая настала. Всем хватало. Иногда сыпалась еда сверху некоторые кидались напропалую и улетали наверх. Но мне что-то подсказывало что и здесь вроде всем жить можно. Зачем мне наверх туда все успеют. Я пока здесь побуду.
          В постельке своей  тёплой проснулся. Лежу и думаю :« Ну и какой смысл сна этого? Да никакого фигня одна.» Не могли чего нить интереснее показать.