то, чему не суждено быть дописанным

Виктория Боровая
22 февраля

я утоплю тебя в своей пьяной нежности
по небрежности,
задушу объятиями крепкими,
будто в клетке мы.

9 апреля

не стоит быть с той,
кто не ценит каждой проведённой минуты с тобой,
то есть со мной.

не стоить быть с тем,
кто с твоим мнением не считается
и считает тебя никем.

17 апреля

прикасайся ко мне как можно чаще;
губами целуй мои веки, щёки;
люби меня так,
чтобы только о тебе мне хотелось писать все эти строки.

28 апреля

целоваться каждый раз как в первый:
с трепетом в сердце и мурашки по телу.
это любовь? ну, наверное.
я ещё понять не успела.

25 июня

писать и звонить без повода
посреди ночи
просто потому, что ты пьяная и тебе холодно,
а с ним уже как-то не очень,
но это не точно.

2 июля

мои губы искусаны в кровь,
сегодня вновь умывалась слезами.
тебе осточертела моя любовь,
ты устал жить лишь моими мечтами.