И только ночь все длилась. Пирушка

Сушко Любовь
И только ночь все длилась и свеча Пирушка
№№№№№№

И только ночь все длилась и свеча,
Готовая погаснуть, трепетала,
Была  беседа странно горяча,
И из объятий тьма не выпускала.
За тем столом поэты  собрались,
И музы были с ними откровенны,
И где-то за стеной иная жизнь,
Казалась беззаботно легковерной.

Здесь все не так, как быть должно теперь,
И все-таки за строчками романа
В моей душе проснулся странный зверь,
Готовый к безрассудности обмана.
Там чья-то жизнь с моею сплетена,
И кто-то дальний говорил мне снова,
О том, что объявляется война
Моим романам, и взирал сурово.

Латунский мой не верит  в мой талант,
Да я сама всегда ли  в это верю.
И все-таки  чудовище, гигант
Закрыл  передо мной на волю двери.
И Мастер отдыхает от трудов,
И суетится гневно Маргарита,
А мы в созвездье, нет, не гончих псов,
В созвездии котов кричим сердито,

Определяя в неизвестность путь,
Желая все понять и все осилить.
Пусть тьма отступит и вернется пусть
Великая, прекрасная Россия.
Там трепетала, догорев, свеча,
И говорили о любви поэты,
Когда я руку убрала с плеча,
И вырвалась  из замка грез к рассвету..