2. Стена

Роман Чекмачёв
2. «Стена»
(белый стих)

Моё сердце свободно,
Квартира пустует.
Серые тучи над крышей.
Картофель прогнил,
Интернет не работает,
Как и мой телевизор.
Всё потому, что пусто
Давно в моём кошельке.
Все друзья переженились
И разъехались, кто куда.
Вокруг меня чужие люди;
Их серые, привычные лица
Кружатся. И так каждый день.
Я получаю гроши,
Трачу на алкоголь.
Батарея прогнила, отпала.
Мой кот облысел,
На работе кавардак.
Смех сквозь слёзы!
Ей Богу, смешно.
И так пятый год,
А жизнь-то идёт!
Был бы я на краю –
Прыгнул, без промедленья.
Но сегодня я здесь,
И сегодня гнию.
Да, и я в тупике.
Помогите!! Помоги-и-те!!!
Прошу вас, пожалуйста!
Вдалеке гудят поезда,
Мимо мчатся собаки,
На поводке их – волки.
Небо по-прежнему плачет,
Ветер сразу затих.
Вот и всё. Это конец.
Куда дальше?!



7 – 9 Ноября, 2017 год.